Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua
Демографические данные социальных медиа, альтернатива марштруткам от Uber, бизнес-сингл от MONATIK и аниме брендов от Sillvi

Прежде чем войти в мир социальных медиа, бренду нужно определить, какая платформа подходит лучше всего для него. Если ваш бизнес еще не определился, из какой соцсети ему вещать, вот вам демографические данные Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Snapchat.


А еще тут подкатили данные об аудитории Telegram. Говорят, мужчин в мессенджере больше, чем женщин, на 34%. 




Тем временем, Uber запустил в Киеве альтернативу маршруткам — UberShuttle. Что это, зачем и почему, читайте по ссылке. Между прочим, украинская столица является первым городом в Европе, в котором запустили UberShuttle.




А Mastercard и MONATIK создали украинскую версию мелодии бренда. Результатом коллаборации стал мэшап (англ. mash-up — "смешивать композиции") мотива Mastercard и нового сингла певца, заглавного хита этого года — "Love It Ритм". Послушать мелодию можно здесь.




И немного креативного юмора. Рожденный в Корее канадский художник под ником Sillvi представил, что было бы, если бы популярные бренды были аниме-героями. Получилось необычно, смотрите сами.