Реклама на телеканалах StarLightMedia подорожает на 35%

19 ноября 2015, 16:23
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

В медиагруппе Виктора Пинчука решили повысить стоимость размещения рекламы, так как спрос уже превышает предложение на 25%

Реклама на телеканалах StarLightMedia подорожает на 35% | Компании | Дело Увеличить картинку

StarLightMedia повышает стоимость рекламы на своих телеканалах на 35%. Такое решение сейл-хауз принял в связи с превышением спроса над предложением, говорится в сообщении компании.

"Показатель распроданности рекламных блоков достиг 125%, теперь мы отдаем приоритет клиентам, которые заявили свои бюджеты заранее и имеют долгосрочные контракты, — отметил генеральный директор компании StarLight Sales Андрей Партыка. — Отныне на дополнительные заявки от рекламодателей мы будем предоставлять цену 2016 года, то есть на 35% выше цены 1 класса. Спрос, который не сможет реализоваться в ноябре, перейдет на декабрь. Это значит, что в декабре ситуация с уровнем распроданности также будет непростой".

По мнению гендиректора StarLight Sales, нынешнее превышение спроса над предложением объясняется оживлением в экономике, а также низкой ценой на телерекламу, которая значительно не менялась на протяжении последних двух лет.

Андрей Партыка считает, что повышение цены сбалансирует рыночную ситуацию. "К нам по собственной инициативе обращаются крупные рекламодатели с просьбой повысить цену, чтобы получить для своих брендов комфортные условия размещения в эфире. Мы идем навстречу клиентам. Рост цены на 35% на некоторое время урегулирует ситуацию. Если спрос и после этого будет превышать предложение, я не исключаю еще один пересмотр цены в средине 2016 года для клиентов, которые будут заключать новые контракты", — сообщил гендиректор сейл-хауза.

Как сообщают источники на рынке, на такой же уровень планируют повысить стоимость рекламы и другие ведущие телеканалы, но только с нового года.

Критично высокая заполняемость рекламных блоков на украинских телеканалах наблюдается с сентября 2016 года. В связи с этим наблюдается высокий спрос на рекламу даже в ночные часы, говорится в сообщении StarLightMedia.

В июне 2015 года вступил в силу закон, который уменьшил максимальную длительность рекламных блоков на украинских телеканалах на 25%, с 12 до 9 минут в час.

СПРАВКА

В медиагруппу StarLightMedia входят телеканалы СТБ, Новый Канал, ICTV, М1, М2, QTV. Доля StarLightMedia превышает 30% рынка.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: реклама , телевидение , starlightmedia

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Реклама на телеканалах StarLightMedia подорожает на 35% | Компании | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD - - 26.03
EUR EUR - - 29.08
RUB RUB - - 0.44
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 23.13 11.93
Киевская область 22.26 10.74
Львовская область 22.34 11.14
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2017 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.