Почему может провалиться ваша маркетинговая кампания

Почему может провалиться ваша маркетинговая кампания
Одна маленькая ошибка или неточность могут привести к краху долгосрочной маркетинговой стратегии. Каковы же их основные причины?

Чаще всего маркетинговые стратегии разрабатываются методом проб и ошибок — удачные кампании используются, не очень успешные уходят в небытие. Но даже когда кажется, что все просчитано и продумано, небольшая неожиданность может испортить весь план и не дать желаемых результатов. Business Matters предлагает четыре основные причины, которые могут привести к неудаче маркетинговой стратегии.

Вы забыли о потребностях клиентов

Вам может казаться, что ваша маркетинговая стратегия идеальна — она охватывает весь спектр инструментов, от контент-маркетинга до платной рекламы. Но все может быть совсем не так. Велика вероятность того, что вы включили в стратегию недостаточно точек соприкосновения между брендом и потребителем, или маркетинговое сообщение не достаточно продающее. В этом случае потенциальные клиенты уйдут быстрее, чем вы думаете. Важно помнить, что клиенты вряд ли вернутся к компании, от которой отвернулись — их всегда нужно правильно и последовательно направлять, прикладывая соответствующие маркетинговые усилия.

Также существует риск того, что ваша маркетинговая стратегия не достаточно хорошо интегрирована с более глобальными корпоративными или производственными стратегиями. Такая ситуация может повлиять на то, что вы пропустите очень важные моменты.

Вы используете устаревшую технологию

Маркетинг, особенно цифровой, развивается такими быстрыми темпами, что от него легко отстать. Вы можете задаваться вопросом, почему ваша стратегия не работает, и при этом использовать тактику SEO пятилетней давности. Современные технологические возможности необходимы для повышения качества обслуживания клиентов, поэтому не останавливайтесь на том, что вам уже хорошо известно. Изучайте новое, интересуйтесь, внедряйте в свою стратегию.

Вы следуете таким же стратегиям, как конкуренты

Ваша маркетинговая стратегия должна быть уникальной. Вы не привлечете внимания клиентов, если будете действовать так же, как ваши конкуренты. Убедитесь в том, что используете уникальные идеи, делайте на них акцент, выделяйтесь из общей массы. Сделайте акцент на том, чем вы отличаетесь от конкурентов, напишите собственный увлекательный рассказ, задействуйте интересную личность — привлекайте внимание клиентов, которые вам нужны.

Вы не отслеживаете правильные данные

Если вам нужны результаты, к маркетингу нужно подходить аналитически. Важное значение имеют показатели, которыми вы измеряете эффективность ваших кампаний и стратегий. Анализируйте каждый инструмент, сравнивайте и выбирайте лучшее. Главное, убедитесь, что вы используете нужные данные, отражающие всю проделанную работу.