Кто покинул Партию регионов (обновляется)

После силового разгона демонстрантов Евромайдана депутаты стали покидать Партию регионов

После силового разгона Евромайдана, в ночь с 29 на 30 ноября, политики начали покидать Партию регионов.

Первой в СМИ появилась информация о выходе из партии главы Администрации президента Сергея Левочкина, но пока официального подтверждения этой информации нет.

Также о своем выходе из ПР и фракции Партии регионов заявила Инна Богословская, которая объяснила свое решение тем, что "в Украине начал реализовываться план по разделу суверенного и единого государства Украина на несколько частей". По ее словам, именно президент Виктор Янукович начал реализовывать этот план.

Давид Жвания тоже написал заявление о выходе из фракции Партии регионов. Он пояснил свой шаг срывом подписания Соглашения об ассоциации с ЕС.

"Я считаю, что это — правительственный заговор. Лицо этого мятежа — это премьер-министр Азаров и вице-премьер-министр Бойко. Это — два человека, которые все время продвигали, в первую очередь, российские принципы. Речь не идет о договоренностях, о какой-то торговле. Это — абсолютно пророссийский вектор, работавший в правительстве Украины", — заявил Жвания.

О выходе вчера заявил и Николай Рудьковский, который заявил, что ему стыдно за кровопролитие на Майдане. По его словам, министр внутренних дел и правительство в целом должны понести ответственность и подать в отставку.

1 декабря народный депутат Владимир Мельниченко также покинул Партию регионов и вышел из состава фракции Партии регионов в парламенте. Об этом сообщает Главком с ссылкой на пресс-службу нардепа. Как известно, Мельниченко является мужем Богословской.

Ранее, бывший "полевой командир"Юрий Луценко сообщил журналисту Delo.UA, что по его информации "несколько десятков" депутатов от Партии регионов намерены ее покинуть. "Я знаю, что из Партии регионов собираются выходить депутаты", — сказал Луценко.

В то же время он не уверен, что это произойдет. "Выйдут ли они — это еще вопрос. Я слышал, что десятки (депутатов — Ред.), но я боюсь в что-то хорошее верить в этой стране. Как случится, тогда и примем во внимание", — объяснил экс-министр внутренних дел.