В работе терминалов ПриватБанка и приложении "Приват24" возник сбой

В работе терминалов ПриватБанка и приложении "Приват24" возник сбой
В финучреждении сообщили, что сбой уже устранили, но проблемы с оплатой в терминалах еще могут возникать

Вечером 13 сентября возникли проблемы в работе терминалов ПриватБанка в супермаркетах и торговых сетях, а также сбой в работе приложения "Приват24". Соответствующие проблемы Hromadske подтвердили в пресс-службе банка.

"Возник технический сбой, но сейчас его уже устранили. Однако проблемы с оплатой в терминалах еще могут возникать в связи с тем, что во время сбоя накопилась очередь из запросов", — идет речь в сообщении.
По состоянию на 20:00 в банке обещают что за полчаса-час терминалы и "Приват24" будут работать без сбоев. Ранее сообщалось, что ПриватБанк обновил дизайн и функциональные свойства онлайн-банкинга "Приват24".  В частности, изменен стартовый экран — банковские карточки теперь отображаются горизонтально в виде карусели, их порядок можно ранжировать, а ненужные — скрывать.