Почему Nike, H&M и Zara лидируют в топ-50 влиятельных брендов одежды

Сила брендов-лидеров — в постоянных инновациях и мощных коммуникациях с различными демографическими группами, резюмировали составители рейтинга самых влиятельных брендов одежды
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Рейтинг самых влиятельных брендов одежды составила консалтинговая компания Brand Finance. Эксперты оценивали такие критерии, как продажи на рынке, маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, удовлетворенность персонала и репутацию компании.

В списке из 50 брендов в лидерскую тройку вошли спортивный гигант Nike и два бренда масс-маркет Zara и H&M.

Nike получил за год прибыль в $32 млрд. Это на 13% больше прошлогоднего показателя.

Сила бренда, отмечают эксперты, в постоянных инновациях, в создании современных продуктов с учетом демографических особенностей групп потребителей.

Источник: Apparel 50 2017 — The world's most valuable retail brands of 2017.

В прошлом году бренд выпустил "умные" кроссовки с автоматической шнуровкой HyperAdapt, дебютировавшие в первом фильме трилогии "Назад в будущее" 30 лет назад.

Nike стал первым крупным брендом спортивной одежды, запустившим линейку одежды плюс-сайз.

Повышению ценности бренда способствуют мощные маркетинговые сообщения, такие как компания "Равенство" со слоганом "Достоинство должно затмить цвет", которая приветствовала искоренение дискриминации в сообществах. В видео снялись такие знаменитые спортсмены, включая Леброна Джеймса, Серену Уильямс, Кевина Дюранта, Меган Рапино, Габриэль Дуглас и Виктора Круса.

Еще одна яркая компания Nike — анонс выхода спортивного хиджаба.

Вторую строку рейтинга занимает H&M с прибылью $19 млрд. За прошлый год шведский ритейлер увеличил доход на 24%.

Третье место у Zara, заработавшей $14,4 млрд. Компания из сегмента масс-маркета сравнялась по финансовым результатам с Louis Vuitton, получившем в этом году $13 млрд.

Но Louis Vuitton по прежнему остается лидером среди брендов класс люкс.

За ним следуют Hermès, Gucci, Donna Karan и Coach.

Marc Jacobs назван самым быстрорастущим брендом среди 50 самых дорогих . Стоимость марки выросла на 84% и достигла $1.4 млрд.

Apparel 50 2017 — The most valuable apparel brands of 2017 — здесь.