Sotheby’s и Christie’s откажутся от рекламных съемок art-girls из-за сексизма

Sotheby’s и Christie’s откажутся от рекламных съемок art-girls из-за сексизма
Аукционные дома Sotheby's и Christie's перестанут снимать только девушек на промофотографиях и сделают съемки более инклюзивными. Последуют ли их примеру другие?
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Руководители крупнейших аукционных домов Sotheby's и Christie's  отказываются от рекламных фотографий произведений искусства с девушкой в кадре.  Об этом пишет издание Frieze.

Аукционные дома по всему миру практикуют рассылку промоматериалов о грядущих торгах с таким традиционным сюжетом: девушка внимательно рассматривает картину или скульптуру.   Девушек, которых привлекают позировать рядом с экспонатом -  молодых, привлекательных и, чаще всего, белых  -   называют art-girls.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гендерное равенство увеличит мировой ВВП на $12 трлн — ООН

Отказ от art-girls руководители Sotheby's и Christie's  объяснили, что такие фото воспринимаются сегодня как сексизм, и пообещали выбирать для съемок и мужчин.

При этом в Christie"s отметили, что дискриминирующая реклама было не столько инициативой аукционного дома, сколько запросами фоторедакторов СМИ и фотографов, которые просили снимать около арт-объекта модель женского пола.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram