"Укрзализныця" обещает 14 млрд грн инвестиций на новые поезда и инфраструктуру в 2021 году

Фото: УЗ
Фото: УЗ
В этом году на маршруты могут вернуться скоростные двухэтажные поезда Skoda, которые 4 года стояли "под забором"
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

В 2021 году "Укрзализныця" инвестирует более 14 млрд грн, 10 млрд грн из которых направлены на обновление подвижного состава, а еще 4 млрд грн — на инфраструктуру.

Об этом заявил председатель правления УЗ Владимир Жмак на форуме "Украина-30. Инфраструктура", сообщает пресс-служба железнодорожной компании.

По его словам, в этом году на маршруты могут вернуться скоростные двухэтажные поезда Skoda, которые 4 года стояли "под забором".

В планах также модернизировать до 50 секций пригородных поездов, то есть около 9-10 "электричек".

"Все эти годы пригородный транспорт был вне фокуса внимания и, по сравнению с другими активами "Укрзализныци", является на сегодня наиболее изношенным — 95% изношенности парка пригородных поездов", — констатировал Жмак.

Также он напомнил, что в 2021 году впервые за время независимости правительство выделило УЗ около 4 млрд грн бюджетных денег на обновление вагонов и инфраструктуры.

"Надеемся, что эти деньги будут своевременно предоставлены "Укрзализныце", чтобы мы смогли приобрести 85 пассажирских поездов и модернизировать 200 км путей", — отметил он.

В свою очередь собственные деньги, как добавил Жмак, "Укрзализныця", прежде всего, планирует инвестировать в инфраструктурные участки, где существуют ограничения скорости до 20 км в час.

Напомним, строительство системы пригородных экспрессов в столице, Kyiv City Express, должно начаться в 2021 году, на очереди — Днепр и Харьков.

Ранее сообщалось, что южнокорейская компания Hyundai Corporation выделит $2 млн на разработку предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства скоростной железнодорожной сети в Украине.