Возить груз в херсонский порт по железной дороге стало дешевле

Фото: Херсонские вести
Фото: Херсонские вести
Стоимость доставки полувагона металлопроката снизилась примерно на 2,2 тыс. грн, зерновоза с шротом — на 1,3 тыс. грн

Херсонский морской торговый порт согласовал с АО "Укрзализныця" стоимость грузовых перевозок и планы формирования грузовых поездов.

Соответствующее решение было принято при поддержке Мининфраструктуры Украины и сотрудничестве с региональным филиалом "Одесская железная дорога" и Дирекцией по организации взаимодействия портов и припортовых станций АО "Укрзализныця", сообщает пресс-служба Ассоциации морских портов Украины (АМПУ).

Как говорится в сообщении, стоимость доставки грузов в морской порт "Херсон" снизилась примерно на 2,2 тысячи грн. за полувагон металлопроката и на 1,3 тысячи грн за зерновоз с шротом.

Также были пересмотрены планы формирования грузовых поездов и тарифные расстояния перевозки металлопроката и шрота со станций "Запорожье-Левое", "Передаточная" в адрес Херсонского филиала ГП АМПУ, без заезда на станцию "Николаев". Как отметили в АМПУ, это позволит обеспечить стабильную работу херсонского морского порта и равные конкурентные условия с Николаевским морским портом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новые маршруты и рост тарифов — что ждет "Укрзализныцю" в будущем?

По информации агентства "Интерфакс-Украина", цена за доставку полувагона металлопроката из Запорожья в порт без заезда в г. Николаев (по маршруту "Запорожье Левое — Снигиревка — Херсон — Порт") составила 10,752 тыс. грн без НДС (ранее по маршруту "Запорожье Левое — Николаев — Херсон — Порт" — 12,986 тыс. грн).

Новая цена за доставку зерновоза со шротом из Запорожья в порт без заезда в Николаев (по маршруту "Запорожье Левое — Снигиревка — Херсон — Порт")составила 6,472 грн без НДС (ранее по этому же маршруту — 7,758 тыс. грн).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гендиректор ПФК раскритиковал решение о повышении тарифов на ж/д грузоперевозки

Ранее сообщалось, что руководство УЗ  настаивало  на повышении тарифа на грузоперевозки. При этом топ-менеджмент предприятия и  сам не мог определиться, куда пойдут полученные деньги. Пока глава компании Евгений Кравцов публично заявляет, что полученные средства вложат в инвестиции, финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев обещал направить их на увеличение зарплат сотрудникам.

22 марта Государственная регуляторная служба Украины согласовала индексации тарифов на грузовые перевозки на уровень прошлогоднего индекса цен производителей.