НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,55

Завтра скоростной поезд Крюковского вагонзавода осуществит первый рейс

23 июня скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода отправится в рейс по маршруту Киев (Дарница) — Львов. Лизингодателем двух скоростных поездов КВСЗ выступила лизинговая структура Дельта Банка
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Завтра, 23 июня, должен состояться первый рейс скоростного электропоезда ЭКр1 производства Крюковского вагоностроительного завода по маршруту Киев (Дарница) — Львов (№743), сообщил координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ Александр Кава на своей странице в Facebook.

По словам первого заместителя гендиректора "Укрзализныци" Максима Бланка, Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК, занимается эксплуатацией скоростных поездов) получила в лизинг два скоростных электропоезда Экр-1 производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Стоимость поездов КВСЗ составила 400 млн грн, а лизингодателем двух скоростных поездов КВСЗ выступила лизинговая структура Дельта Банка.

По словам Бланка, скоростные поезда отечественного производства УЖСК взяла в лизинг на 5 лет. "Стоимость лизинга — 20% годовых без учета страховки, страховка — 1,18% годовых. Лизингодатель "Дельта-лизинг" (структура Дельта-банка), финансирование — Ощадбанк", — сообщил Бланк на странице в Facebook.

Отвечая на вопрос Кавы, если финансирует сделку государственный банк, то какой смысл в компании-прокладке между государственным банком и УЗ, Бланк ответил, что у Ощадбанка нет лизинговой компании и запрет на финансирование убыточных компаний, а Украинская железнодорожная скоростная компания — планово убыточная компания. "Эксплуатант — УЗШК без покрытия убытков от пас перевозок. В Украине три госбанка, ни один не взялся финансировать УЗШК", — говорит Бланк.

Напомним, что первый поезд производства Крюковского вагоностроительного завода был отправлен "Укрзализныце" 17 июня, второй поезд железнодорожный монополист получил 19 июня.

Ранее министр инфраструктуры Максим Бурбак заявлял, что правительством поручено Министерству финансов проработать вопрос выделения 1,2 млрд грн из государственного бюджета на обновление пассажирского подвижного состава, из них 400 млн грн планируется направить на закупку двух межрегиональных электропоездов производства Крюковского вагоностроительного завода.