НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Ценности и личности

Вена Белева, владелица сети кафе-кондитерских "Реприза", родилась в Болгарии. Но ее главное детище — "Реприза" — родилось и
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Вена Белева, владелица сети кафе-кондитерских "Реприза", родилась в Болгарии. Но ее главное детище — "Реприза" — родилось и растет в Украине. Вена Белева всегда в поиске — идей, людей, новых подходов и возможностей. Для ТОП-100 она взяла два интервью — у создателя и руководителя онлайн-сервиса Zakaz.ua Егора Анчишкиным и коллеги по цеху бренд-шефа сети собственных ресторанов Дмитрия Борисова.

Мне было очень интересно поговорить с молодыми топ-менеджерами. Они — представители совершенно другого поколения. Их ценности, идеи и взгляды на мир отличаются от моих. Мне хотелось помочь им раскрыть те грани своего характера, о которых, они, возможно, и не знали. Задать такие вопросы, отвечая на которые они могли переосмыслить какие-то свои действия.

Мои собеседники — очень разные руководители. Один смотрит на мир через призму технологий, второй — человек, который воспринимает окружающих через ценности и коммуникации. Говорить с ними было очень интересно. Они оба подтвердили теорию, что независимо от приобретаемого опыта, бизнес человека напрямую зависит от его личностных качеств. Природу не победить. Личность топ-менеджера влияет на то, что его бизнес будет привносить в этот мир, как воздействовать на людей и то, как он будет строиться компания.

Сейчас всем нам очень важно не растеряться, не делать лишних телодвижений, но при этом не упускать возможности. Для бизнеса начинают формироваться новые условия работы в стране из-за происходящего в политике и экономике. Важно их воспринять и правильно отреагировать. Будут формироваться новые маркетинговые тренды. Некоторые из существующих выйдут на передний план, другие — станут не важны. Для топ-менеджера сейчас особенно важно осознать, что будет значимо, а что — нет. И придумать четкий план действий, чтобы успеть вовремя вывести свою компанию на новый уровень и занять лидирующее место на рынке. Это в большей степени касается В2С-сектора. Индустрии, которые направлены на работу с бизнес-клиентами, будут меняться медленней. Но и им не избежать изменений. Некоторые рынки будут сжиматься и исчезать, зато появятся другие. Сейчас как никогда важно понять контекст происходящего, факторы, которые на него влияют и их взаимодействия.