- Категория
- Эксперты
- Дата публикации
Как Switch on Ukraine без магии превратилось в Switch off Ukraine
Благодаря немецким налогоплательщикам, креативу городов и регионов, участвовавших в берлинский выставке в этом и прошлом годах, украинский стенд на ИТВ-2011 и 2012, по оценкам Кельнской бизнес-школы, входил в 10 лучших европейских стендов.
Низкий поклон и искренняя благодарность немецким коллегам за такую поддержку Украине и помощь в продвижения нашей страны на европейском и глобальном туристических рынках.
Однако в прошлые годы Украина имела концепцию представления себя миру. Промокампании Switch on Ukraine и High time to see Ukraine были, возможно, не идеальными, но однозначно адекватными инструментами привлечения внимания мира к нашей стране.
Украина является частью европейской территории, в основе ментальности которой лежит греческая философия и христианская традиция, и слово "Magic" приобретает гротескные ассоциации. Такие как, например, подписание миллиардного контракта с лыжным инструктором по Испании, который никого, кроме себя самого, не представлял; или принятие бюджета и других судьбоносных законов фактически без рассмотрения в парламенте; или магическая роскошь Межигорья на фоне обнищавшей страны; или ... примеров не перечесть. В этом контексте Украина обычно "magic country", в которой не работают любые законы логики или здравого смысла. Но вряд ли этим стоит гордиться, и уж наверняка это не добавит Украине туристической привлекательности на выставке в Берлине.
P.S. Оказалось, что в Украине есть компания Magic Ukraine — официальный дилер по распространению товаров американской Auto Wax Company Inc. Слоган компании (цитирую на языке оригинала) — "Magic Ukraine — выбор профессионалов № 1". Достаточно выкупить право на его использование, немного изменить Спеллинг "Magic Ukraine — выбор проФФесионалов № 1" — и все станет на свои места, Украина повезет в Берлин свой настоящий имидж ...
Геннадий Друзенко, координатор программ по развитию туризма проекта USAID "ЛИНК"