- Категория
- Образование
- Дата публикации
Как быстро найти временный персонал
При подборе временных сотрудников важно помнить, что эти люди на какой-то период станут членами вашей команды, будут представлять компанию перед клиентами и получат доступ к ресурсам компании. Поэтому к вопросу поиска следует подходить с особой осторожностью и привлекать людей с хорошей репутацией и заслуживающих доверия. Как же их найти? Talk Business предлагает четыре варианта решения этого вопроса:
Доски объявлений о работе
Первое, что приходит на ум при поиске сотрудников — это сайты объявлений о работе. Конечно, эту возможность стоит использовать, но, чтобы не тратить время на ненужные контакты, в тексте четко опишите требования по возрасту, полу, уровню образования, необходимым навыкам, наличию опыта и, конечно, требования к выполнению задачи.
Специализированные кадровые агентства
Если есть выделенный бюджет на поиск временных сотрудников, можно воспользоваться услугами специализированных агентств. С ними можно заключить договор на долгосрочное сотрудничество и снять с себя заботу о поиске персонала под проекты, или отправлять запросы непосредственно по каждой задаче. В том случае если ваша компания требует привлечения временных сотрудников несколько раз в год, оптимальным будет работа с агентством на долгосрочной основе. Это сэкономит не только деньги и время, но и позволит создать "штат" временных сотрудников, которым можно доверять и в навыках которых можно быть уверенными.
Студенческие форумы
Студенты постоянно находятся в поисках подработок, поэтому, если решение ваших задач можно доверить студентам, разместите информацию на форумах, например, www.studa.com.ua, studportal.net.ua и т. п. Так можно сэкономить деньги на размещении объявлений, да и оплата труда может быть ниже, чем у взрослых работников. Кроме того, студенты — люди общительные и информация о вашем предложении, наверняка, очень быстро разойдется по аудитории ваших потенциальных работников.
Посты в социальных сетях
Социальные сети сегодня, пожалуй, самый быстрый и недорогой инструмент поиска всего, что может понадобиться, в том числе и временных работников. Разместите посты с предложением о работе на Facebook и Twitter и не забудьте о Linkedin. В последнем — информацию лучше размещать в соответствующих группах, чтобы получить максимальный охват нужной аудитории и сократить время на поиски.