СМИ сообщили, что Fozzy присматривается к "Эко-маркету". В самой компании это отрицают

Fozzy Group, Эко маркет
В Эко маркете заявляют, что не ведут переговоры о продаже с Fozzy Group. Фото: Audiomaster

Одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group заинтересовалась возможностью купить сеть “ЭКО маркет”, которая насчитывает 137 магазинов по всей стране. Об этом сообщает издание НВ.

Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Fozzy Group развивает продовольственные сети "Сильпо", "Фора", Fozzy C&C, Thrash и т.д. и теперь собирается купить новую сеть. "ЭКО маркет", принадлежащий совладельцу алкогольной корпорации Bayadera Group Святославу Нечитайло, — один из претендентов.

Инвестбанкир, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что владельцы двух компаний проводили переговоры, но решение о продаже бизнеса пока не принято.

На запрос Delo.ua в Fozzy Group заявили, что переговоров о покупке с "ЭКО маркетом" не было и не планируется, и они готовы официально опровергнуть неизвестные источники: "Группа компаний Fozzy Group не ведет переговоров о покупке с сетью "ЭКО маркет".

При этом в "ЭКО маркете" информацию о продаже тоже отрицают.

Директор компании-поставщика рассказал, что "ЭКО маркет" не выставлялся на продажу, но его владелец хочет сделать выводы об эффективности сети в январе.

В частности, в 2021 году сеть "ЭКО маркет" продала два своих магазина в Киевской области Fozzy Group, на месте которых открыли супермаркет "Сильпо". В "ЭКО маркете" объяснили, что они хотят оптимизировать затраты, поэтому закрывают убыточные торговые точки.

Fozzy Group приобрела активы самой старой продовольственной сети в Украине — сети "Фуршет", которая насчитывала 25 магазинов в Украине, из них 11 находились в Киеве. У "ЭКО маркета" активов больше — 137 магазинов в 15 областях страны.

Украинские ритейлеры пытаются усилить свои позиции, так как на рынок собираются зайти иностранные конкуренты. Например, популярная в Германии сеть супермаркетов Lidl готова зайти на рынок Украины. Подобная перспектива может стать серьезной конкуренцией для не менее популярной сети в Украине — АТБ.

Сегодня сеть Lidl насчитывает уже больше 11 550 магазинов в 30 странах мира, а сама компания — один из мировых лидеров формата дискаунтер и его основоположников.