НБУ курс:

USD

41,84

-0,00

EUR

43,51

-0,00

Наличный курс:

USD

42,30

42,25

EUR

44,30

44,10

Intrapreneurship, и почему оно необходимо крупным корпорациям

Intrapreneurship — желание и возможности людей внутри больших корпораций брать на себя полную и прямую ответственность за превращение абстрактных бизнес-идей в устойчивые и прибыльные продукты и/или сервисы

Представьте, что вы пришли в компанию и вместо того, чтобы выполнять свои должностные обязанности, начинаете продвигать инициативы внутри организации. Хороша ли такая проактивность? Да, если речь идет о внутреннем предпринимательстве — intrapreneurship, которое помогает развиваться крупным корпорациям. Если вы открытая, инновационная и креативная компания, без внутреннего предпринимательства не обойтись.

В эпоху постоянного движения и изменений предпринимательский талант весьма востребован, он помогает создавать новую добавленную стоимость для продукта, а также генерировать смыслы и ценности, которые можно преобразовать пусть не в финансовую, но в имиджевую прибыль. Внутренний предприниматель — это тот, кто берет на себя ответственность. Он делает что-то новое и неизведанное, но за его спиной стоят менеджеры, готовые помочь и поддержать.

Предпринимательский подход является ценностью и для нашей компании. Это катализатор инноваций, способных оживить бизнес. Внутренний предприниматель может вовлечь коллег и бросить вызов своим руководителям для поиска и испытания новых идей. Он готов ко всему, обладает способностями и желанием разумно рисковать, несмотря на сомнения и неопределенность. При этом руководителям нужно создавать атмосферу, способствующую успешному развитию внутренних предпринимателей, обеспечивать им необходимую поддержку и помогать оформлять идеи. Очень важно найти время и ресурсы, чтобы заметить и поддержать самые смелые их проекты: от фантазии до готового продукта.

В нашей компании для поддержки внутренних предпринимателей была создана специальная онлайн-платформа, где можно делиться предложениями, тестировать их, а также находить нужных экспертов и потенциальных "спонсоров" внутри компании.

Если скорлупу яйца разбить снаружи — жизнь в нем погибнет. Если сделать это изнутри — жизнь пробудится. Внутренние предприниматели, предлагая новые продукты и решения, способны изменить компанию и индустрию, они разбивают корпоративную скорлупу изнутри.