ЗОЖ помогает человеку достичь максимума своих возможностей — HR-директор 1+1 media

Лариса Брувер, HR-директор 1+1 media, в рамках проекта "fEatMe: километры тимбилдинга", о том, как создать условия для максимальной эффективности сотрудников и об отношении разных поколений к ЗОЖ

ЗОЖ помогает человеку достичь максимума своих возможностей — HR-директор 1+1 media ЗОЖ помогает человеку достичь максимума своих возможностей — HR-директор 1+1 media

Delo.UA в партнерстве с брендом EatMe реализует проект "fEatMe: километры тимбилдинга", цель которого показать компании, которые не боятся изменений и рассматривают ЗОЖ как часть корпоративной культуры. Лариса Брувер, HR-директор 1+1 media в интервью Delo.UA рассказывает о влиянии корпоративных мероприятий на развитие сотрудников и достижение целей компании.

Как Вы думаете, в украинских реалиях ЗОЖ — это действительно популярный тренд, на который бизнес обращает внимание при разработке программ развития сотрудников или, скорее, профанация?

Я отношу ЗОЖ к категории инициатив, связанных с корпоративной социальной ответственностью. На сегодняшний день есть масса международных исследований — европейских, американских и украинских, когда на цифрах доказано, что корпоративная социальная ответственность помогает компаниям добиваться лучших результатов в бизнесе. Соответственно и ЗОЖ, как ее часть, тоже на это влияет. И уж точно профанацией ее я не считаю.

Лариса, опираясь на ваш опыт, можно ли утверждать, что человек, который ведет здоровый образ жизни — более продуктивный сотрудник? В чем это выражается?

Полностью прямой взаимосвязи между здоровым образом жизни и продуктивностью — нет. При этом, разумеется, что здоровый образ жизни помогает человеку достичь на работе максимума своих возможностей. Другое дело, что продуктивность зависит не только от здорового образа жизни, но и массы разных факторов.

Как Вы считаете, должен ли работодатель заботиться о соблюдения life-work balance? Почему? В чем это может выражаться и что это дает?

Соблюдение life-work balance — это очень распространенная фраза, которая пришла на наш рынок, скорее, из западных компаний, где подобные практики стали нормой жизни. Постепенно украинские компании к ним присоединились. Я считаю, что для начала работодателям нужно создать на работе такие условия через эффективные процессы, классную атмосферу и реальную заботу о своих сотрудниках. Сделать так, чтобы они чувствовали себя на работе максимально комфортно, при этом каждый сам мог определять приоритеты, актуальные для него в этом периоде жизни.
Любой человек, которому нравится работать, работает лучше — это аксиома. Другое дело, что работодатель не может сам решать за сотрудника, какой образ жизни ему вести. Если говорить об опыте нашей компании, то мы не стоим с секундомером у дверей, а ориентируемся на результаты, которые показывают сотрудники.

Работодателю нужно сделать так, чтобы сотрудники чувствовали себя на работе максимально комфортно, при этом каждый сам мог определять приоритеты, актуальные для него в этом периоде жизни.

Как Вы считаете, корпоративные спортивные соревнования способствуют повышению продуктивности работы, улучшению взаимоотношений в команде?

Говоря о корпоративах, как таковых, для больших компаний, это действительно площадка, которая позволяет подразделениям, не работающим ежедневно друг с другом, познакомиться, провести время в неформальной обстановке, узнать информацию, которая валидна для всей компании и обсудить ее.
Касаемо корпоративных спортивных соревнований — включать их или нет, зависит от типа компании, ее возрастного состава и конкретной цели, которая стоит перед бизнесом. Нужен ли этот конкретный инструмент для ее достижения? Если в культуре компании не хватает духа здоровой конкуренции, тогда корпоративные соревнования вполне могут эту задачу решить.
Например, в 1+1 media мы практикуем проведение корпоративных спортивных соревнований. В частности, сотрудники имеют возможность пройти курс по разным техникам боевых искусств и самообороны в армейском лагере 1+1 media, а также поучаствовать в проекте "Новые вершины", где вместе с командой коллег они покоряют горные вершины не только Украины, но и других стран. Основная цель проведения этих мероприятий направлена на развитие наших корпоративных ценностей, а также усовершенствование таких качеств характера, как целеустремленность и выносливость, подчинение собственных страхов и закалка духа. Это ознакомление сотрудников на реальном примере с ценностями компании в игровой форме.

Стоит ли позиционировать ЗОЖ как часть корпоративной культуры компании?

В зависимости от того, какая у компании стратегия, какой персонал она хочет привлечь и какой удержать. Если это один из элементов HR-бренда компании, тогда конечно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проект fEatMe: как сотрудники 1+1 media крутили педали

По Вашему мнению, зависит ли отношение сотрудника к ЗОЖ от возраста и должности? Корректно ли говорить, что эти вопросы больше волнуют миллениалов?

Нет, не корректно. Есть разное отношение к разному типу программ у разных возрастных групп. При этом, давайте скажем честно, что здоровый образ жизни — это не только физическая активность. Есть масса других инициатив, которыми можно его поддерживать. Например, такой тип активности, как осмотр у врачей, привлекает более взрослое поколение. Если ЗОЖ для компании действительно важен, то она найдет ту механику процесса, которая будет привлекательной для любой возрастной категории.

Загрузка...
Новое видео
Как энергоэффективность повышает безопасность труда и лояльность персонала — Антон Ковалишин
Загрузка...