Крупнейшая софтверная компания европейского континента, SAP оцифровала и свела в единую оболочку всю статистику игр NHL за последнее столетие. По словам главного дизайнера проекта со стороны SAP Криса Фаста, это позволит хоккейным болельщикам очень глубоко "нырять" в данные. Хоккейные фанаты смогут сравнивать и сопоставлять ранее недоступные данные как по отдельным игрокам, так и по целым командам.
Упорядоченная статистика стала инструментом анализа и контроля для игроков и тренеров самой известной хоккейной лиги в мире. По словам Криса Фаста, работа над новым проектом начиналась со сбора инсайтов. В случае с NHL специалисты SAP погружались в обстановку хоккейных фанатов. Этот процесс занял до трех недель. Наряду с этой работой компания проходила этап открытия и глубокого погружения в экосистему клиента.
SAP решил познакомиться с крайностями: провести работу с фанатами, которые действительно были вовлечены в игру, знали ее. А также посмотреть на фанатов, которые были новичками в игре. Когда эксперты сравнивали эти две группы, то увидели много инсайтов, о которых обычные пользователи не смогут рассказать. Если это новые фанаты — это мышление новичков. Объяснение, зачем они это делают. Вовлеченные болельщики о какой-то проблеме, существующей уже 10 лет. Работа с такими полярными группами помогла SAP узнать, какой опыт переживают фанаты. Для этого сотрудники софтверной компании ходили в бары по вечерам, смотрели и общались с теми, кто приходил смотреть хоккей.
После того, как SAP собрал и систематизировал все данные, главной задачей стало не испугать пользователя всеми открывшимися возможностями. В случае с NHL количество доступных данных способно запутывать и сбивать с толку. Постепенность подачи информации и погружение в данные этапами — вот способ научить фанатов работать с информацией. Вся информация становится доступной тогда, когда пользователь готов погрузиться в нее.