НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

SAP открыл хоккейным фанатам все секреты NHL

На прошлой неделе SAP и североамериканская Национальная хоккейная лига (NHL) заключили договор о сотрудничестве. Благодаря новейшему программному обеспечению болельщики и хоккейные профессионалы получили мощный ресурс для развлечения и работы
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Крупнейшая софтверная компания европейского континента, SAP оцифровала и свела в единую оболочку всю статистику игр NHL за последнее столетие. По словам главного дизайнера проекта со стороны SAP Криса Фаста, это позволит хоккейным болельщикам очень глубоко "нырять" в данные. Хоккейные фанаты смогут сравнивать и сопоставлять ранее недоступные данные как по отдельным игрокам, так и по целым командам.

Упорядоченная статистика стала инструментом анализа и контроля для игроков и тренеров самой известной хоккейной лиги в мире. По словам Криса Фаста, работа над новым проектом начиналась со сбора инсайтов. В случае с NHL специалисты SAP погружались в обстановку хоккейных фанатов. Этот процесс занял до трех недель. Наряду с этой работой компания проходила этап открытия и глубокого погружения в экосистему клиента.

SAP решил познакомиться с крайностями: провести работу с фанатами, которые действительно были вовлечены в игру, знали ее. А также посмотреть на фанатов, которые были новичками в игре. Когда эксперты сравнивали эти две группы, то увидели много инсайтов, о которых обычные пользователи не смогут рассказать. Если это новые фанаты — это мышление новичков. Объяснение, зачем они это делают. Вовлеченные болельщики о какой-то проблеме, существующей уже 10 лет. Работа с такими полярными группами помогла SAP узнать, какой опыт переживают фанаты. Для этого сотрудники софтверной компании ходили в бары по вечерам, смотрели и общались с теми, кто приходил смотреть хоккей.

После того, как SAP собрал и систематизировал все данные, главной задачей стало не испугать пользователя всеми открывшимися возможностями. В случае с NHL количество доступных данных способно запутывать и сбивать с толку. Постепенность подачи информации и погружение в данные этапами — вот способ научить фанатов работать с информацией. Вся информация становится доступной тогда, когда пользователь готов погрузиться в нее.