НБУ курс:

USD

41,34

--0,04

EUR

43,95

+0,01

Наличный курс:

USD

41,60

41,52

EUR

44,10

43,85

Черновецкий инвестировал шестизначную сумму в украинский стартап

Инвестиционная компания инвестирует в украинский сервис рекомендаций Softcube
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Инвестиционная компания Chernovetskyi Investment Group (CIG) инвестировала шестизначную сумму в украинский e-commerce сервис персональных рекомендаций Softcube.

Softcube — это украинская продуктовая компания с офисом в Днепре. Softcube основан в 2012 году Олегом Лесовым, в 2013 году к нему присоединился Роман Захаров. Олег ранее руководил IT-департаментом сети аптек. Роман — математик и ученый, который прежде занимался биоинформатикой в Universite Catolique du Lovain (Бельгия).

Сервис Softcube помогает покупателям определиться с выбором, а ритейлеру — увеличить продажи. Он использует данные о товарах и анализирует покупательскую историю, чтобы сформировать персональные рекомендации для онлайн-покупателей. Результаты таких smart рекомендаций подаются в блоках "С этим товаром часто покупают", "Люди, которые интересовались этим товаром, также интересовались" и т. д. Кроме того, в рамках сотрудничества с системой онлайн-маркетинга eSputnik, персональные рекомендации также доступны для рассылки по e-mail и SMS. Среди клиентов Softcube: Yves Rocher, "Алло", "Фокстрот", leBoutique, Studio Moderna (бренды TopShop, Dormeo).

Привлеченные средства будут использованы Softcube для усиления функций продаж и маркетинга, а также для выхода на европейский рынок.

Напомним, что ранее Chernovetskyi Investment Group (CIG) была основанная в 2013 году, инвестировала в такие украинские ИТ-компании, как Eda.ua, Doc.ua и Zakaz.ua. В 2015 году CIG инвестировала $1 млн. в платформу для детей KIDO"Z (Израиль) и $1 млн. в международный сервис по продаже автобусных билетов Busfor.