В McDonald's на Get Business Festival объяснили, почему ушли от push-маркетинга

Маркетинг-директор McDonald's Ольга Васильева. Фото: Delo.ua
Маркетинг-директор McDonald's Ольга Васильева. Фото: Delo.ua
Маркетинг-директор компании Ольга Васильева поделилась пятью трендами, которые стоят за "золотыми арками" сети ресторанов
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

McDonald's исповедует философию pull-маркетинга, а не push-маркетинга и ратует за одержимость своим клиентом. Об этом заявила маркетинг-директор McDonald's Ольга Васильева в рамках масштабного ивента для малого и среднего бизнеса Get Business Festival, который проходит 28 февраля в Киеве.

В частности, она поделилась пятью трендами, которые стоят за "золотыми арками" сети ресторанов. Первым она называет людей, а вторым — переход от push-маркетинг к pull-маркетинг. "Это маркетинг, от которого должно быть легко. Для этого мы слушаем своих клиентов, отслеживаем любе упоминание о McDonald's и работаем с отзывами в режиме 24/7", — говорит Васильева.

Кроме того, она советует не просто заботиться о своем клиенте, а быть им одержимым: слушать его, знать и действовать согласно его требованиям. "Мы верим, что знать ситуации потребителей и их нужды, а также анализировать их поведение — проявлять любовь к ним", — резюмирует он, отмечая, что для удобства нужно отправлять меньше сообщений и придерживаться стабильного визуального стиля.

Пятым трендом работы компании Васильева называет постоянное внедрение инноваций.

Напомним, что около 3000 предпринимателей и 70 топовых топовых спикеров собрались на крупнейшем деловом GET Business Festival в Pochayna Event Hall в Киеве, чтобы обменяться опытом и обсудить различные "боли" бизнеса.

Также в рамках крупнейшего делового ивента выступил коммерческий директор компании "Синэво" Николай Скавронский, который рассказал, что благодаря инновациям компании, люди стали сдавать анализы для профилактики, а не только при болезни.

Get Business Festival  организован бизнес медиа бюро Ekonomika+ и бизнес-порталом Delo.ua.

Партнеры мероприятия:  генеральный партнёр фестиваля — компания Mary Kay Украина, инновационный партнёр — компания Vodafone Украина, а также Watson's Украина, Райффайзен Банк Аваль, EnglishDom, Пиреус Банк, Pepsico, Акционерное Общество АКБ Конкорд, Группа компаний Принтстор Груп, Укргазбанк, живая вода "Крайна". Генеральный медиа-партнер — телеканал "Украина 24".