В McDonald's на Get Business Festival объяснили, почему ушли от push-маркетинга

Маркетинг-директор McDonald's Ольга Васильева. Фото: Delo.ua
Маркетинг-директор McDonald's Ольга Васильева. Фото: Delo.ua
Маркетинг-директор компании Ольга Васильева поделилась пятью трендами, которые стоят за "золотыми арками" сети ресторанов

McDonald's исповедует философию pull-маркетинга, а не push-маркетинга и ратует за одержимость своим клиентом. Об этом заявила маркетинг-директор McDonald's Ольга Васильева в рамках масштабного ивента для малого и среднего бизнеса Get Business Festival, который проходит 28 февраля в Киеве.

В частности, она поделилась пятью трендами, которые стоят за "золотыми арками" сети ресторанов. Первым она называет людей, а вторым — переход от push-маркетинг к pull-маркетинг. "Это маркетинг, от которого должно быть легко. Для этого мы слушаем своих клиентов, отслеживаем любе упоминание о McDonald's и работаем с отзывами в режиме 24/7", — говорит Васильева.

Кроме того, она советует не просто заботиться о своем клиенте, а быть им одержимым: слушать его, знать и действовать согласно его требованиям. "Мы верим, что знать ситуации потребителей и их нужды, а также анализировать их поведение — проявлять любовь к ним", — резюмирует он, отмечая, что для удобства нужно отправлять меньше сообщений и придерживаться стабильного визуального стиля.

Пятым трендом работы компании Васильева называет постоянное внедрение инноваций.

Напомним, что около 3000 предпринимателей и 70 топовых топовых спикеров собрались на крупнейшем деловом GET Business Festival в Pochayna Event Hall в Киеве, чтобы обменяться опытом и обсудить различные "боли" бизнеса.

Также в рамках крупнейшего делового ивента выступил коммерческий директор компании "Синэво" Николай Скавронский, который рассказал, что благодаря инновациям компании, люди стали сдавать анализы для профилактики, а не только при болезни.

Get Business Festival  организован бизнес медиа бюро Ekonomika+ и бизнес-порталом Delo.ua.

Партнеры мероприятия:  генеральный партнёр фестиваля — компания Mary Kay Украина, инновационный партнёр — компания Vodafone Украина, а также Watson's Украина, Райффайзен Банк Аваль, EnglishDom, Пиреус Банк, Pepsico, Акционерное Общество АКБ Конкорд, Группа компаний Принтстор Груп, Укргазбанк, живая вода "Крайна". Генеральный медиа-партнер — телеканал "Украина 24".