Экономика 28 февраля 2020 в 14:07

Топ-менеджер Synevo на Get Business Fest рассказал о страхах людей, сдающих анализы

По словам коммерческого директора компании Николая Скавронского, благодаря им люди стали сдавать анализы для профилактики, а не только при болезни

Коммерческий директор Synevo Николай Скавронский. Фото: Delo.ua Коммерческий директор Synevo Николай Скавронский. Фото: Delo.ua
Коммерческий директор Synevo Николай Скавронский. Фото: Delo.ua

После того, как компания "Медицинская лаборатория Синэво" создала рынок лабораторных исследований, которого в Украине до этого не существовало, украинцы стали сдавать анализы для профилактики. Об этом заявил коммерческий директор компании Николай Скавронский в рамках Get Business Festival, который проходит 28 февраля в Киеве.

Он отметил, первое, что сделала их команда — создала лабораторию без лаборатории и начала искать клиентов, работая как посредники. "Мы начали изучать наших клиентов. Они были в государственных поликлиниках. Тогда мы поняли, что надо делать все по-другому. Мы начали изучать конкурентов и поняли, что весь медицинский рынок управляется медиками. А лаборатория — это не медицина. Лаборатория — это забота и производство", — говорит он.

Подпишитесь на канал DELO.UA

По словам Скавронского, после изучения рынка команда Synevo обратила внимание на страхи клиентов. Среди них была потеря времени и большие очереди. "Если мы начнем фокусироваться на быстром обслуживании, это станет нашим преимуществом. А среднее время обслуживания у наших конкурентов — час. При этом мы создали рынок, которого не существовало: люди стали сдавать анализы для профилактики, а не только при болезни", — подчеркнул топ-менеджер.

Поделился он также и планами на ближайшее время. Так, компания хочет сделать лабораторную диагностику доступной в национальном масштабе, зарабатывать на большем объеме выполненных тестов, а не на высокой маржинальности, быть независимой и "держаться от государства подальше". Он подчеркнул, что Synevo хочет заниматься только лабораторной диагностикой людей, а также, что компании погибают не от голода, а от потери фокуса.

Напомним, что около 3000 предпринимателей и 70 топовых спикеров собрались на GET Business Festival в Pochayna Event Hall в Киеве, чтобы обменяться опытом и обсудить различные "боли" бизнеса.

Фестиваль Get организован бизнес медиа бюро "экономика+" и бизнес-порталом Delo.ua.

Партнёры фестиваля: Генеральный партнёр компания Мэри Кэй Украина, инновационный партнёр компания Vodafone Украина , партнёр Watson"s Украина, наш партнёр Райффайзен Банк Аваль, партнёр EnglishDom, партнёр Пиреус Банк, наш продуктовый партнёр Pepsico, партнёр Акционерное Общество АКБ Конкорд, партнёр Группа компаний Принтстор Груп, партнёр Укргазбанк, медиа Партнер телеканал "Украина 24", партнер живой воды "Крайна".

Загрузка...
Новое видео
Как энергоэффективность повышает безопасность труда и лояльность персонала — Антон Ковалишин
Загрузка...