- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Лидерство Новых: Какими будут компании будущего
В развитых государствах перестройка идет полным ходом. В нашей славянской реальности она только начинается и наберет обороты в течение 3-5 лет. К сожалению или как факт, мы находимся у самых берегов бурной реки прогресса, если не в отдельных заводях рядом с ней.
В Компаниях Будущего есть определенные общие закономерности, которые я для себя вывел, наблюдая который год за многими.
• Как ни пафосно звучит, но они хотят сделать этот Мир лучше! И, соответственно, своего клиента вместе с ним. Это система ценностей и целей совершенно другого порядка, чем просто зарабатывать деньги здесь и сейчас. Энергетическая система компании может быть направлена или наружу — на улучшение жизни клиентов, или внутрь — удовлетворяя амбиции (в лучшем случае здоровые :)) хозяев бизнеса. Будущее, по моему мнению, — за первыми.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua• В этих компаниях есть твердый стержень, позвоночник — Лидер — вдохновляющий, харизматичный, с правильными ценностями. Его имидж открыт людям, и он становится неотъемлемой частью имиджа компании. Он не "заоблачный житель", понятен и доступен как своим сотрудникам, так и клиентам. Именно о нем пишет Ира Рубис в своей статье "Каким СЕО не грозит вымирание".
• Эти компании понимают свою стратегию развития не как прямую линию, а как рамки коридора, который задает общее направление. И в его стенах они вольны двигаться по любым траекториям, главное условие — продвигаться вперед к большой цели.
• Они обязательно имеют однозначный и лаконичный ответ на вопросы: "Наш бренд — это…?", "Что о нас должен знать и думать клиент?", "Какую ценность мы ему даем?", "Где территория нашего бренда и продукта?".
• Компании Будущего — очень динамичные и гибкие. У них всегда есть много вариантов ответа на вопрос "Что делаем, если план "А" не сработает?". Не один-два, а много! В их культуре — активная выработка гипотез, быстрая их проверка и готовность находить новые решения, импровизировать. "We learn as we go".
• Эти компании — самообучающиеся. Информация и знания курсируют в этих компаниях непрерывно, как кровь в наших организмах. Сотрудники хотят и могут получать новые знания, делятся ими друг с другом, повсеместно применяют их на практике. И важно — не боятся ошибаться, делая ценные выводы из любой ситуации.
• Сотрудники этих компаний хотят и видят большой результат, в который каждый из них делает свой посильный вклад. Они отказываются "копать от заката и до забора" без понятной цели.
Для меня вдохновение — важный (если не основной) термин, описывающий сущность Компаний Будущего. Если к нему добавить профессионализм, позитив, поощрение, синергию, командность, единомыслие и удовольствие от результата (своего + команды + компании), то обязательно получится классное и успешное Дело!
Воспользуйтесь возможностью, регистрируйтесь на на Business Wisdom Summit по специальным ценам до 01 сентября.