НБУ курс:

USD

41,22

--0,06

EUR

45,52

--0,19

Наличный курс:

USD

41,50

41,42

EUR

46,14

45,92

Лидерство Новых: Какими будут компании будущего

Мир меняется быстро. Настолько быстро, что мы и не заметим, как отомрут компании старого типа бизнеса. И на арену выйдут новые

В развитых государствах перестройка идет полным ходом. В нашей славянской реальности она только начинается и наберет обороты в течение 3-5 лет. К сожалению или как факт, мы находимся у самых берегов бурной реки прогресса, если не в отдельных заводях рядом с ней.

В Компаниях Будущего есть определенные общие закономерности, которые я для себя вывел, наблюдая который год за многими.

• Как ни пафосно звучит, но они хотят сделать этот Мир лучше! И, соответственно, своего клиента вместе с ним. Это система ценностей и целей совершенно другого порядка, чем просто зарабатывать деньги здесь и сейчас. Энергетическая система компании может быть направлена или наружу — на улучшение жизни клиентов, или внутрь — удовлетворяя амбиции (в лучшем случае здоровые :)) хозяев бизнеса. Будущее, по моему мнению, — за первыми.

• В этих компаниях есть твердый стержень, позвоночник — Лидер — вдохновляющий, харизматичный, с правильными ценностями. Его имидж открыт людям, и он становится неотъемлемой частью имиджа компании. Он не "заоблачный житель", понятен и доступен как своим сотрудникам, так и клиентам. Именно о нем пишет Ира Рубис в своей статье "Каким СЕО не грозит вымирание".

• Эти компании понимают свою стратегию развития не как прямую линию, а как рамки коридора, который задает общее направление. И в его стенах они вольны двигаться по любым траекториям, главное условие — продвигаться вперед к большой цели.

• Они обязательно имеют однозначный и лаконичный ответ на вопросы: "Наш бренд — это…?", "Что о нас должен знать и думать клиент?", "Какую ценность мы ему даем?", "Где территория нашего бренда и продукта?".

• Компании Будущего — очень динамичные и гибкие. У них всегда есть много вариантов ответа на вопрос "Что делаем, если план "А" не сработает?". Не один-два, а много! В их культуре — активная выработка гипотез, быстрая их проверка и готовность находить новые решения, импровизировать. "We learn as we go".

• Эти компании — самообучающиеся. Информация и знания курсируют в этих компаниях непрерывно, как кровь в наших организмах. Сотрудники хотят и могут получать новые знания, делятся ими друг с другом, повсеместно применяют их на практике. И важно — не боятся ошибаться, делая ценные выводы из любой ситуации.

• Сотрудники этих компаний хотят и видят большой результат, в который каждый из них делает свой посильный вклад. Они отказываются "копать от заката и до забора" без понятной цели.

Для меня вдохновение — важный (если не основной) термин, описывающий сущность Компаний Будущего. Если к нему добавить профессионализм, позитив, поощрение, синергию, командность, единомыслие и удовольствие от результата (своего + команды + компании), то обязательно получится классное и успешное Дело!

Воспользуйтесь возможностью, регистрируйтесь на на Business Wisdom Summit по специальным ценам до 01 сентября.