- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Оборот — бренен, прибыль — благоразумна, фокус — на рентабельности
Путь к успеху, уверен Дэвид Перриш, это бизнес-стратегия, т.е. понимание, что именно делать с клиентами и с какими именно. Не менее важно понимать, в какие сегменты рынка не стоит входить по причине сильной конкуренции, сконцентрировав усилия на нишах, в которых есть конкурентное преимущество.
Помимо стратегии, у бизнеса должна быть бизнес-формула: уникальная смесь продуктов/услуг, в которых предприятие превосходит других плюс тщательно выбранные клиенты и/или сегменты рынка, которые можно комбинировать для получения желаемого финансового результата в соответствии с вашими ценностями.
Дэвид Перриш ратует за формирование нового отношения к понятию "прибыль", говорит, что "оборот — бренен, прибыль — благоразумна, фокус — на рентабельности", и предлагает применять Triрle Bottom Line — подход, который сочетает финансовый, социальный и экосистемный/общественный результат.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaИ "костюмы", и "футболки" (так Перриш классифицирует традиционные и креативные бизнесы) для успеха сегодня должны быть нон-стоп развивающимися организациями, в которых каждый сотрудник постоянно учится: у клиентов, конкурентов, коллег. Этот показатель должен стать рядом с финансовыми индикаторами, по которым измеряются результаты деятельности компании.
Кроме того, Перриш предлагает эффективный формат альянсов будущего — Co-opetition, то есть трансформация конкурентов в партнеров.
Несколько бизнес-постулатов от Дэвида Перриша:
- Маркетинг — ответственность всего бизнеса, а не только продавцов.
- Формула стратегического маркетинга включает в себя решение, с какими клиентами работать.
- Правильный выбор клиентов является важнейшим элементом любой успешной бизнес-формулы.
- Всего лишь 5% внешних факторов приводят к 95% вашего будущего успеха.
- Так же, как бизнес-стратегия определяет, что не делать, стратегический маркетинг решает, с какими клиентами не иметь дела. Не все клиенты хороши.
- Относитесь к клиентам как к активным партнерам, а не пассивным целям. Смотрите на вещи с точки зрения клиента.
- Магия маркетинга работает только тогда, когда вы ставите клиента в центр и строите ваш бизнес вокруг его потребностей.
- Обозначьте для себя сегмент рынка и освойте его.
Дэвид Перриш 24-25 сентября выступит на Business Wisdom Summit в Киеве, пообщается с участниками мероприятия и ответит на их вопросы.
Воспользуйтесь возможностью, регистрируйтесь на саммит.