НБУ курс:

USD

41,48

--0,01

EUR

44,75

+0,00

Наличный курс:

USD

41,43

41,33

EUR

45,13

44,95

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

IT-компания Admitad вложила в трансформацию уже $30 млн, в планах - создание сервисов управления заработком в Сети

IT-компания Admitad вложила в трансформацию уже $30 млн, в планах - создание сервисов управления заработком в Сети
Фото: Admitad

Группа компаний Admitad, работающая на стыке MarTech и AdTech, в течение трех лет вложила более 30 млн долларов в масштабный процесс своей трансформации, в том числе в покупку компаний, создание представительств в странах, а также запуск и масштабирование новых бизнесов с помощью стартап-студии Admitad Projects.

Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

"На создание, приобретение и внедрение бизнесов в новую интернациональную структуру было потрачено более 30 млн долларов. Группа ушла от образа партнерской сети и продолжает создавать глобальную IT-компанию с маркетинговыми и финансовыми сервисами", — говорится в ее сообщении.

За 2021 год партнеры Admitad Affiliate привлекли продаж на 7,8 млрд долларов, в то время как общий объем покупок, привлеченных всеми бизнесами группы компаний, составил 11,6 млрд долларов.

В новую структуру Admitad на данный момент входит восемь B2B- и один B2C-бизнес, которые выросли внутри компании или были приобретены. Компания инвестирует в B2C сервисы (например, Letyshops и Litnet) с 2015 года.

Ныне она располагает офисами в девяти странах, включая Украину. Последней новой страной присутствия в 2021 году стали США. На отечественном же рынке Admitad сотрудничает, в частности, с такими брендами как "Цитрус", Rozetka, Monobank, Intertop, Concert.ua и другими крупными рекламодателями.

Хотя системный поиск и запуск новых бизнесов вместе с трансформацией компания начала в 2018 году, еще в 2015 году Admitad создала сервис для управления и оптимизации бюджетов в рекламных сетях, который вместе с партнерской сетью и стал основой для будущей структуры.

"С 2018 года студия проверила более 300 бизнес-идей — из них четыре проекта выросли до round А с опционом на полный выкуп", — отметил основатель и гендиректор Admitad Александр Бахманн.

Также компания в процессе трансформации активно подбирала бизнесы для слияния и поглощения из смежных рынков. Так, Admitad купила две технологические компании - Adgoal в 2018 году и Tapfiliate в 2021.

Это увеличило пул инструментов для партнеров и количество брендов-рекламодателей. Чтобы развивать направление SmartShopping, компания в 2021 году также приобрела сервис CheckScan, который успешно прошел через акселератор стартап-студии. Также в прошлом году был куплен онлайн-сервис страхования Pampadu для развития направления партнерских сервисов.

В 2021 начался процесс создания новой структуры B2B-сервисов. Они предлагают более 20 решений для привлечения клиентов, создания долгосрочных партнерских отношений, монетизации контента и аудитории, управления заработанными средствами и бюджетами в рекламных сетях, реализации SmartShopping.

Все B2B-сервисы будут объединены под единой учетной записью Admitad ID, используемой для входа в Admitad. Аналогично работает Google-аккаунт для авторизации во всех сервисах Google. Admitad ID будет обязательным и единственным способом регистрации и авторизации в системе.

Отмечается, что до конца 2022 года Admitad Store будет расширен и даст партнерам доступ к более чем 20 тысячами рекламодателей компании по всему миру, в том числе к предложениям других партнерских сетей и прямым партнерствам с рекламодателями.

Купленную в 2018 году компания Adgoal планируется разделить на две части - Admitad Monetize и Admitad ConvertSocial. Функцией первой будет монетизация контентных сайтов, браузерных расширений, программных продуктов и результатов поиска, а второй — работа с блогерами и другими создателями контента.

Кроме того, Admitad собирается создавать и развивать сервисы для управления заработанными средствами. В компании отмечают, что этот проект должен будет стать основой для построения глобального необанка для всех зарабатывающих в интернете.

Также Admitad намерена продолжать инвестировать в интернациональную структуру и открытие представительств в других странах и в интересные проекты как через стартап-студию, так и через покупку компаний целиком. До 2025 года компания собирается потратить на это от 75 до 100 млн долларов и рассчитывает расти не менее чем на 50% в год.