Налоговая оставила кинопрокатчика B&H в покое

Конфликт между налоговой и АО B&H, которая занимается прокатом кинофильмов (студия LeDoyen), считают чисто экономическим и исчерпанным

Частное акционерное общество B&H, осуществляющее деятельность на рынке проката кинофильмов (студия LeDoyen), считает исчерпанным конфликт с Государственной налоговой службой, который разгорелся в апреле 2012 года и сопровождался изъятием из офиса компании бухгалтерской документации и оборудования. Об этом говорится в заявлении генерального директора B&H Богдана Батруха.

"Мы высоко ценим тот факт, что проведя проверку документов LeDoyen (студия дубляжа), налоговая милиция не предъявила никаких обвинений в деятельности компании. Это свидетельствует об объективности и непредвзятости работы фискального органа", — говорится в заявлении. Батрух отмечает, что если спор между LeDoyen и государством имел место, то он касался экономических, а не политических тем, и на сегодня уже исчерпан.

"Я беспрекословно понимаю, что заботясь об интересах государства и общества, налоговая милиция вынуждена иногда действовать жестко. Но если и процесс, и результат таких действий являются законными, это следует высоко ценить", — подчеркивается в заявлении гендиректора. Он также обратился ко всем политическим деятелям с просьбой не использовать студию дубляжа LeDoyen в политических интересах.

"С полной ответственностью хочу заверить, что сегодня украинскому дубляжу ничего не угрожает, а его успех будет зависеть исключительно от нашего профессионализма, а также всех участников рынка", — подчеркивает Батрух.

Кроме того, он указывает, что ситуация на студии не имела отношения к политике, но могла быть использована в политических интересах. Как сообщало агентство, 5 апреля сотрудники налоговой милиции Государственной налоговой службы изъяли из офиса B&H бухгалтерскую документацию, компьютеры и другое оборудование, используемое для дубляжа фильмов, а также копии кинофильмов, в результате чего работа студии была остановлена. 24 апреля Государственная налоговая служба в Киеве заявила, что B&H, против которой было возбуждено дело согласно ч. 3 статьи 212 (уклонение от уплаты налогов и сборов) Уголовного кодекса, возместила 24,2 млн гривен ущерба в государственный бюджет.