Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал на 219 тыс. грн ПАО "Киевхлеб" (Киев) за оформление упаковки торта "Казковий ключик", схожее с оформлением выпускаемого корпорацией Roshen торта "Золотой ключик".
Согласно сообщению на сайте АМКУ, кондитерская корпорация Roshen начала раньше использовать оформление упаковки для своего торта, поэтому использование похожей упаковки "Киевхлебом" может привести к смешиванию с деятельностью корпорации Roshen.
По информации, опубликованной на сайте "Киевхлеба", компания намерена оспорить такое решение АМКУ, поскольку "комитет не полностью исследовал все материалы, предоставленные предприятием".
Подписывайтесь на наш YouTube каналПо мнению "Киевхлеба", в деле достаточно доказательств, свидетельствующих об отсутствии нарушений конкурентного законодательства. Речь идет об исследовании судебного эксперта и независимом опросе, проведенном специализированной маркетинговой компанией.
"Главным доказательством является использование на упаковке продукции большого изображения собственной торговой марки "БКК", которая на протяжении многих лет хорошо узнаваема покупателями", — говорится на сайте "Киевхлеба".
Согласно сообщению, при вынесении спорного решения АМКУ взял на себя не свойственные ему полномочия органа экспертизы по установлению факта сходства упаковок.
Юридическая служба "Киевхлеба" намерена в правовом поле доказывать незаконность решение АМКУ и восстанавливать свои нарушенные права и деловую репутацию.