"Крымский винный дом" намерен увеличить объемы производства в 2013 году на четверть

Винодельческая компания "Крымский винный дом" намерена до конца года увеличить объемы производства на 23,6%
Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

Дочернее предприятие украинского алкогольного холдинга Global Spirits "Крымский винный дом" (Феодосия, АРК, ТМ Oreanda) планирует по итогам 2013 года произвести 1,1 млн декалитров винодельческой продукции, что на 23,6% больше по сравнению с 2012 годом.

Согласно пресс-релизу компании в четверг, увеличению производства способствует двукратный рост урожая винограда.

В первом полугодии 2013 года "Крымский винный дом" в стоимостном выражении увеличил производство вин на 37,5% к прошлому году — до 79 млн грн.

ДП "Крымский винный дом" обеспечивает полный цикл производства вина: от выращивания и обработки винограда до розлива по бутылкам и продажи через собственную дистрибьюторскую сеть. Площадь собственных виноградников составляет 1,4 тыс. га. Компания выпускает вина под ТМ Oreanda, "Микадо", "Крымское марочное".

Global Spirits объединяет ЛВЗ "Хортиця" (Запорожье), ЛВЗ "Русский Север" (РФ), "Одесский коньячный завод" (ТМ "Шустов"), ДП "Крымский винный дом (ТМ Oreanda).

Холдинг также имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть: "Украинская дистрибуционная компания" (Киев), ТД "Мегаполис" (Москва, Нью-Йорк). Продукция холдинга продается в более чем 80 странах мира.

Портфель брендов холдинга включает торговые марки "Хортиця", "Русский Север", "Мороша", Oreanda, "Шустов".