Маркетплейс Aukro.ua прекращает свою работу в Украине

Группа компаний EVO закрывает маркетплейс Aukro.ua, переводя всех продавцов на свои торговые онлайн-площадки Prom.ua, Bigl.ua и Crafta.ua
Прокачайте маркетинг-стратегію свого бізнесу та знайдіть нові канали взаємодії з аудиторією на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+
25 червня топменеджери Ощадбанку, Укрзалізниці, NOVA (Нової пошти), Kernel, Ковальська та ще 25+ великих компаній розкажуть, які стратегії та канали просування підійдуть саме вашому бізнесу.
Забронировать участие

Маркетплейс Aukro.ua, который входит в группу компаний EVO, прекращает свою работу в Украине с 1 октября 2016 года. Об этом в интервью порталу evo.business сообщил директор по развитию группы компаний EVO Денис Горовой.

Кроме того, он сообщил, что EVO планирует перевести продавцов Aukro.ua на другие маркетплейсы компании — Prom.ua, Bigl.ua и хендмейд-платформу Crafta.ua.

"Мы предоставляем предпринимателям возможность не только сохранить свой бизнес, но и существенно его развить, — рассказывает Денис Горовой, — они получают возможность продавать на онлайн-маркете Bigl.ua или Prom.ua. При этом мы сохраняем их рейтинг и отзывы, им не придется начинать с нуля. Для торговцев антиквариатом и коллекционеров мы создаем специальный раздел на Crafta.ua."

Переход компаний на торговые площадки EVO будет длиться весь сентябрь. "Мы автоматизировали перенос товаров, рейтингов и отзывов. Таким образом, у продавцов не возникнет неудобств, — отметил Денис Горовой. — На протяжении всего переходного периода у предпринимателей будет возможность опробовать возможности продвижения Bigl.ua и Prom.ua на особых условиях".

В частности, продавцы с Aukro.ua получат подарок в виде суммы, которую они тратили в качестве комиссионных выплат приблизительно за две недели работы на Aukro.ua.

"Мы рассчитываем, что за эти 2 недели они освоятся, поймут все механизмы, прощупают основные пути обработки заказов, работы с клиентами — и это время для них будет фактически бесплатным",— сказал Горовой, добавив, что компания также предоставит продавцам с Aukro.ua возможность купить пакет для размещения на Prom.ua со значительной скидкой и получить менеджера, который будет сопровождать размещение как на Bigl.ua, так и на Prom.ua.

Директор по развитию группы компаний EVO также сообщил, что прямой трафик Aukrо составляет порядка 4 млн посещений в месяц. После прекращения работы площадки все покупатели при попытке зайти на Aukro.ua будут перенаправляться на Bigl.ua.

Напомним, маркетплейс Aukrо.ua (ООО "АУКРО УКРАИНА") вошел в состав группы компаний EVO в июле 2016 года.