НБУ курс:

USD

41,54

-0,00

EUR

45,00

-0,00

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,30

45,10

McDonald's перестанет добавлять вредные добавки в продукты американских ресторанов

McDonald's перестанет добавлять вредные добавки в продукты американских ресторанов
McDonald's откажется от искусственных ингредиентов в некоторой своей продукции на американском рынке. Так компания хочет привлечь больше клиентов, которые выбирают здоровое питание
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

McDonald's откажется от искусственных ингредиентов в некоторых продуктах. Таким образом компания хочет привлечь потребителей, которые стремятся потреблять здоровую пищу и отказываются от вредных добавок вроде пропионата кальция или бензоата натрия (используются в булочках, сыре и соусах для некоторых популярных бургеров компании).

Такое решение компания приняла после роста продаж весной 2018 года наггетсов и бургеров.

Как отметили в компании, продажи увеличились после того, как для приготовления начали использовать натуральные компоненты: в наггетсы перестали добавлять искусственные добавки, в "Макмаффин" с яйцом вместо маргарина начали добавлять сливочное масло, а в "Роял Чизбургер" — свежее, а не замороженное мясо.

Также уберут искусственные консерванты, ароматизаторы и красители из состава детского меню, а также "Биг Мака" и "Роял Чизбургера".

Правда компания предупредила, что замена искусственных ингредиентов натуральными сократит срок их хранения, или же потребует дополнительного замораживания.

В случае сыра и других продуктов заменить искусственные добавки натуральными оказалось несложно, однако проблема возникает в случае маринованных огурцов, используемых в бургерах McDonald's.

Более двух лет может потребоваться, чтобы избавиться от искусственных добавок при приготовлении огурцов, добившись сохранения прежнего вкуса, отметили в McDonald's.

Для начала планируется убрать эти добавки из состава продуктов американских ресторанов сети. В компании признались, что именно американский рынок является основным для McDonald's.

Согласно отчетности компании за второй квартал этого года, продажи McDonald's в США выросли на 2,6%. Однако темпы их повышения оказались хуже консенсус-прогноза рынка, который предусматривал рост на 3%.

Как сообщалось ранее, прибыль McDonald's в первом квартале 2018 года без учета разовых факторов составила $1,79 на акцию.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram