PepsiCo пообещала снизить содержание сахара в напитках

Крупный производитель газированных напитков PepsiCo Inc намерена снизить содержание сахара в своих напитках. Требования по снижению содержания сахара выдвигают во многих странах

PepsiCo Inc, второй по величине производитель газированных напитков в мире, поставила цель сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих продуктах к 2025 году, пишет издание Fortune.

В частности, компания намерена добиться того, что к 2025 году как минимум две трети ее напитков будут содержать менее 100 калорий на стандартную банку размером 12 жидких унций (около 360 мл). Сейчас доля низкокалорийной газировки в продуктовой линейке Pepsi составляет около 40%.

Для достижения цели компания намерена расширить ассортимент напитков с низким содержанием сахара, а также внести изменения в формулы для существующих напитков.

Ранее в сентябре Всемирная организация здравоохранения порекомендовала государствам вводить налоги на сладкие газированные напитки. На такой шаг уже решились власти Франции и Мексики в надежде снизить потребление подобной продукции и улучшить здоровье населения.

Pepsi получает 12% выручки от продажи одноименного напитка, 25% — от реализации газировки в целом, остальная доля приходится на минеральную воду, соки и снеки.