«Евросеть» запустила «вирусный» ролик о ребрендинге с Охлобыстиным

«Евросеть» объявила конкурс на лучшее имя для своего нового корпоративного героя – желтого терьера. Компания также сделала попытку запустить вирусный ролик c участием своего креативного директора Ивана Охлобыстина
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Компания вчера объявила конкурс на определение лучшего имени для презентованного вчера нового талисмана сети, который представляет собой желтого терьера, а также на создание нового корпоративного слогана для  информационных сообщений в рекламных материалах.

«Мы представили новый символ Компании, имя которому, надеемся, мы выберем вместе с нашими покупателями. Именно в день празднования 14-летия компании «Евросеть», 2 апреля 2011 г., новый персонаж оживёт и получит имя, которое будет выбрано народным голосованием» - говорится в сообщении компании.

Также «Евросеть» разместила на YouTube ролик c участием своего креативного директора Ивана Охлобыстина, в котором он говорит о грядущем рестайлинге сети.   

Очевидно, что ролик создавался из расчета на вирусный эффект. Впрочем, на данный момент он такового не произвел. На данный момент количество его просмотров составляет всего лишь немногим более 300.

 «Евросеть» назначила креативным директором актера и режиссера Ивана Охлобыстина 1 декабря прошлого года.   

Как уже сообщало «ДЕЛО», крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» начинает ребрендинг своих магазинов, на который может потратить около $140 млн (4 млрд. рублей).