- Категория
- Финансы
- Дата публикации
Клиенты страховых компаний продолжают активно жаловаться в Нацкомфинуслуг
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование на рынке финансовых услуг (Нацкомфинуслуг), в апреле 2014 года получила 959 индивидуальных и коллективных обращений граждан из всех регионов Украины, из которых 74,2% (712) пришлось на страховые компании.
Согласно сообщению на сайте регулятора, из общего количества обращений доля жалоб составила 59%, заявлений или ходатайств — 40,7%, предложений — 0,3%.
Как уточняет регулятор, большинство обращений на действия страховщиков поступило по вопросам нарушения сроков выплаты или уменьшения суммы страхового возмещения, отказа в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение, безосновательного отказа в выплате страхового возмещения, определению размера возмещения расходов, связанных с повреждением транспортного средства не в соответствии с порядком, установленным законодательством.
Из общего количества обращений 6,4% (61) относительно предоставления кредитных услуг поднимались вопросы возвращения депозитных вкладов кредитными союзами, большинство из которых на сегодня не находится в Государственном реестре финансовых учреждений и имеет невыполненные обязательства перед вкладчиками; доверия к деятельности некоторых кредитных союзов, а также о включении информации в реестр вкладчиков проблемных кредитных союзов.
По урегулированию отношений с финансовыми компаниями и другими финансовыми учреждениями (42 обращения, или 4,4%) большинство потребителей жаловалось на нарушение или невыполнение договорных обязательств финучреждениями.
По возврату средств, вложенных в негосударственные пенсионные фонды, поступило 132 обращения, или 13,8%, добавляет Нацкомфинуслуг.