Дизайнеры украинского бренда Must Have Анна Коваленко и Анастасия Янковенко поделились своими впечатлениями от новой 100-долларовой купюры.
Новый внешний вид 100-долларовой купюры — как новая коллекция у дизайнеров. Вот только одежда создается два (или более) раза в год, а обновление внешнего вида банкнот США и вовсе раз почти в 20 лет. Разработчики потратили много времени на формирование макета и после того, как несколько раз отменяли презентацию, новая "сотня" увидела свет.
Классическая 100-долларовая купюра — как легендарная сумка Chanel 2.55 или Birkin от Hermes. Сдержано и красиво. Портрет Бенжамина Франклина в овальной рамке чем-то напоминает недавно модную брошь прабабушки с дворянскими корнями.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaНо даже на смену классике приходят современные тенденции. Это момент, конечно, спорный, и ждать однозначного отношения к новому виду купюры не стоит.
Наверное, как и ко всему новому, привыкать всегда сложно. В целом дизайн неплох. Банкнота выглядит современно. Прибавилось и несколько степеней защиты. Синюю трехмерную полосу можно сравнить с ярким акцентом. Это одна из важнейших деталей look любой модницы.
К примеру, среди повседневного наряда одной цветовой гаммы броским акцентом могут быть синие туфли (сумка) под бежевое платье. А завершить образ может оранжевый акцентирующий аксессуар — украшение или шарфик. Так, к примеру, в летний период одно из платьев ТОП-продаж в нашей коллекции было как раз желтое платье с синей молнией на спине. Модель у девушек вызывала двоякие эмоции, но тем не менее популярностью пользовалось.
С количеством акцентов в любой модели нужно быть предельно аккуратными. Если бы дизайн и степень защиты "сотки" не были бы так сильно взаимосвязаны, то с меньшим количество элементов купюра выглядела бы приятней. Уж слишком много там всего. Минимализм всегда актуален.