Сможет ли черный пиар снизить рейтинг аграрной политсилы "ЗАСТУП"

Под конец избирательной кампании конкуренты начали обливать грязью партию "Всеукраинское аграрное объединение "ЗАСТУП"

"Новичок" парламентских выборов партия "ЗАСТУП" стала мишенью для черного пиара конкурентов с целью дискредитировать единственную аграрную политсилу на выборах в Верховную Раду.

По словам политолога Андрея Бузарова, черный пиар зачастую используется для того, чтобы каким-то образом очернить определенную партию накануне выборов.

Эксперт отмечает, что большие партии вряд ли заинтересованы в грязных технологиях, поскольку уверены в своей победе.

По его мнению, антипиар скорее всего может исходить от конкретных лиц, заинтересованных в том, чтобы партия не прошла в парламент. Однако политолог уверен, что "ЗАСТУП" однозначно наберет достаточный проходной процент в Раду. Согласно социологическому опросу исследовательской компании "Актив-групп", за "ЗАСТУП" готовы проголосовать 7,8% украинцев.

Бузаров указывает, что за время агитации партия сформировала позитивную репутацию, которая перевесит все попытки очернить политсилу.