НБУ курс:

USD

41,21

-0,00

EUR

45,96

-0,00

Наличный курс:

USD

41,53

41,47

EUR

46,45

46,30

На телевидении дефицит авторов сценария и редакторов — Александр Ткаченко

Генеральный директор "1+1 медиа" Александр Ткаченко о школе PRO Media&Production и нехватке специалистов
Економічна відповідальність: Топ платників податків 2024
Якщо ваша компанія входить до топ-10 підприємств своєї галузі, якщо вона свідомо будуєте “білий бізнес” та чесно платить податки задля підтримки держави — запрошуємо взяти участь у проєкті “Економічна відповідальність: Топ платники податків 2024”
Заповнити анкету

1+1 Media организовывает конференцию PRO Media&Production, которая позиционируется как первый профессиональный образовательный ивент на медийном рынке Украины. Какова мотивация данной инициативы? Это способ поучить своих людей и одновременно достичь определенного имиджевого эффекта?

У нас в стране, к сожалению, отсутствует возможность для медийных специалистов получать серьезное системное образование в тех специализациях, которые нам необходимы. Это продюсеры, редактора, авторы сценариев, режиссеры и т.д. Мы видим, что конкуренция, которая сейчас существует на рынке, выдвигает гораздо более высокие требования, чем это было еще несколько лет назад. Но и, к сожалению, система образования не поспевает за теми потребностями, которые у нас есть. Проведение конференции и запуск школы PRO Media&Production — для нас это важный шаг, который позволит предоставить нашим сотрудникам возможность получить системное образование. И, безусловно, поскольку школа будет открыта и для других, она будет культурно взращивать среду в нашей стране.

В креативно-интеллектуальных бизнесах люди — основное конкурентное преимущество. В условиях высокой конкуренции в ТВ среде, какой комплекс мер применяете для удержания и мотивации кадров?

Есть две вещи, которые отличают любую компанию — это люди и ценности. Мы стараемся не просто приглашать и заинтересовывать лучшие таланты в стране — для нас важно, чтобы человек был готов разделить ценности компании, которым мы следуем. То есть, если люди готовы добиваться выдающихся результатов в нашей компании и принимают эти ценности, мы вместе можем двигаться по жизни. Здесь важно, чтобы мы с коллегами, которые работают у нас, понимали друг друга.

Каких специалистов не хватает рынку больше всего?

Рынок постоянно меняется, если два-три-четыре года назад очень не хватало продюсеров, то сейчас есть очередной дефицит авторов сценария и редакторов.

Судя по субдомену концеренции, в планах запуск школы. Почему решили стартовать с проектом именно сейчас?

Мы к нему готовились год, и даже жалко, что не получилось стартовать раньше.

Есть ВУЗы, выпускникам который Вы отдаете предпочтение в ходе рекрутинга?

К сожалению, сейчас нет.

Каков он, портрет и набор компетенций идеального сотрудника телекомпании в целом и 1+1 media в частности

В первую очередь, человек должен ставить перед собой высокие цели и хотеть работать. Кроме того, у него должно быть образование не только в его непосредственной сфере, но и в смежных отраслях. Если это продюсер, желательно, чтобы он разбирался в технике, если это техник, желательно, чтобы он разбирался в том, что такое концепция программы, о чем она, то есть в сути того, что человек снимает. И, конечно же, разделял с нами наши ценности.