- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Toyota представила приложение на платформе сервиса Google
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
Компания Toyota пытается привлечь молодых покупателей с помощью Google Hangouts. Японский автопроизводитель представил приложение под названием Toyota Collaborator на платформе популярного гугловского сервиса.
Программа позволяет в реальном времени подгонять экстерьер и салон моделей под свои вкусы. В частности, можно менять цвета, добавлять опции, а затем делиться изображениями с друзьями в чате.
Можно даже поехать на виртуальный тест-драйв по улицам города с помощью сервиса Goggle Street View.
Кроме того, пользователи Toyota Collaborator могут связаться с дилером, узнать об акциях или дополнительных опциях и записаться на реальный тест-драйв.