Терминал, предназначавшийся «Визз Эйр», достанется «МАУ»

Авиакомпания «МАУ» до апреля 2010 года перейдет на обслуживание в новый терминал F аэропорта «Борисполь». Предварительные договоренности об этом уже достигнуты между руководством аэропорта и перевозчиком
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Как сообщало «ДЕЛО», строительство нового лоукост-терминала F в «Борисполе» было инициировано в 2008 году директором аэропорта Борисом Шахсуваровым совместно с экс-министром транспорта и связи Иосифом Винским. Началу проекта способствовал выход на рынок Украины бюджетной авиакомпании «Визз Эйр». Тогда чиновники заявили, что терминал будет обслуживать лоукост-компании, а также чартерные рейсы.

В то время Иосиф Винский утверждал, что вскоре на украинском рынке появится еще несколько бюджетных перевозчиков, а «Визз Эйр» существенно расширит сеть полетов и пополнит собственный парк. Вместе с тем планы самой авиакомпании «Визз Эйр» относительно лоукост-терминала, который строился фактически под нее, со временем были пересмотрены. «На данный момент прогнозировать что-либо по этому поводу еще рано», — так объяснила позицию компании член совета директоров «Визз Эйр Украина» Наталия Казмер. Неопределенность вызвана тем, что авиакомпания, стремительно ворвавшаяся на украинский рынок, так же стремительно сдала свои позиции. Как сообщало «ДЕЛО» (№127 от 17.08.09 г.), «Визз Эйр Украина» закрыла практически все внутренние рейсы, оставив только Киев — Симферополь. Судя по всему, это вынудило руководство «Борисполя» искать других базовых перевозчиков для строящегося терминала, который планируется открыть весной 2010 года.

Перенести все рейсы в новый лоукост-терминал «Борисполь» предложил и авиакомпании Windrose. «На данном этапе аэропорт решает, каким образом  перевести авиакомпании в новый терминал, чтобы не нарушить стыковочные рейсы», — поясняет директор авиакомпании Windrose Владимир Каменчук. По его словам, после того как аэропорт определится со схемой, авиакомпания примет окончательное решение.


 Пассажирский терминал F аэропорта «Борисполь» является временным лоукост-терминалом. Площадь застройки — 10,4 тыс. кв. м, общая площадь — 20,7 тыс. кв. м. Проектом также предусмотрено строительство стоянки на 298 машино-мест. Согласно смете, общая стоимость строительства составляет 413,1 млн. грн.


700 человек в час составляет пропускная способность терминала F.