НБУ курс:

USD

41,45

+0,04

EUR

46,11

--0,01

Наличный курс:

USD

41,74

41,65

EUR

46,60

46,40

Coca-Cola приобрела долю производителя энергетиков Monster

Компания Coca-Cola завершила приобретение миноритарного пакета компании Monster Beverage Corp стоимостью $2,15 млрд
Економічна відповідальність: Топ платників податків 2024
Якщо ваша компанія входить до топ-10 підприємств своєї галузі, якщо вона свідомо будуєте “білий бізнес” та чесно платить податки задля підтримки держави — запрошуємо взяти участь у проєкті “Економічна відповідальність: Топ платники податків 2024”
Заповнити анкету

Компания Coca-Cola Co. завершила приобретение миноритарного пакета в 16,7% стоимостью $2,15 миллиардов компании Monster Beverage Corp.

В рамках соглашения Monster получит во владение мировой бизнес энергетических напитков компании Coca-Cola, включая NOS, Full Throttle, Burn, Mother, BU, Gladiator, Samurai, Nalu, BPM, Play and Power Play, Ultra и Relentless.

В свою очередь Coca-Cola получит бизнес неэнергетических напитков компании Monster, который включает Hansen"s Natural Sodas, Peace Tea, Hubert"s Lemonade и Hansen"s Juice Products.

Даже на фоне потенциальных юридических проблем компании Monster Coca-Cola все еще пыталась достигнуть соглашения.

Компания Monster столкнулась с рядом судебных исков, касающихся в основном или вреда, вызванного употреблением напитка, или маркетинговой политики в отношении детей.

Юридические проблемы действительно представляют угрозу для Coca-Cola, но американский рынок энергетических напитков в $10 млрд может быть привлекательным для компании безалкогольных напитков, поскольку ее ведущий сегмент рынка был в упадке в течение прошлого десятилетия.

Компания надеется, что бренды неэнергетических напитков Monster помогут ей продолжать расширять линейку своих продуктов, диверсифицируя не только безалкогольные напитки.

Руководство Monster заявило, что приветствует добавление брендов энергетиков компании Coca-Cola Co. к ассортименту энергетиков компании Monster, поскольку это предоставит дополнительные предложения продуктов во многих странах, доступ к новой географии, а также доступ к новым каналам, включая продажи и специализированные счета.