"Фокстрот" провел ребрендинг логотипа ТМ Bravis

Бренд Bravis обновил корпоративный стиль

Группа компаний (ГК) "Фокстрот" (Киев), развивающая в Украине сеть магазинов по продажам бытовой техники и электроники (БТиЭ) "Фокстрот. Техника для дома", провела ребрендинг логотипа собственной торговой марки Bravis. Об этом сообщила пресс-служба компании.

"Бренд Bravis обновил корпоративный стиль. Новый фирменный знак стал более современным, легким, лаконичным и дружественным к потребителю", — отмечается в сообщении.

Согласно ему, разработкой нового стиля для логотипа ТМ Bravis занималось креативное маркетинговое агентство Tabasco.

Как сообщает компания, базисом для создания обновленного логотипа ТМ Bravis послужили основные тенденции восприятия знака аудиторией: максимальная простота, написание строчными буквами и нейтральность цвета. Таким образом, новым корпоративным цветом логотипа стал морской, при необходимости также будут использоваться белый и черный цвета.