"Новая почта" увеличила обслуживание интернет-магазинов почти вдвое

Обслуживание интернет-магазинов — динамично растущее направление деятельности "Новой почты". Отправки этих клиентов в I квартале составили более трети от результата 2015 года
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

"Новая почта" увеличила пересылку отправлений интернет-магазинов на 74% в I квартале 2016 года. За указанный период количество отправок почтового логистического оператора составило 5 млн. Для сравнения за весь 2015 год число отправок, обслуженных "Новой почтой" для своих e-commerce клиентов, составило 14,3 млн, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

"Клиентами "Новой почты" является около 6 тыс. украинских компаний из сферы e-commerce, — отмечает сооснователь компании Вячеслав Климов. — Объем это рынка составляет по разным подсчетам около 1 млрд евро, а это значит, что он имеет огромный потенциал для рост, ведь, например, в Германии его объем более 60 млрд евро".

Самыми популярными категориями отправок украинских интернет-магазинов являются электроника (от флешки до холодильника), которая занимает долю более 50% в общем объеме доставок, а также одежда (около 30%).

Общее количество отправлений, обслуженных оператором в 2015 году, составило 93,5 млн.

Что касается системы денежных переводов "Пост-Финанс" от "Новой почты", то количество транзакций в прошлом году составило 7,8 млн. Как отметил Вячеслав Климов, в настоящее время данной услугой пользуются около 80% всех клиентов "Новой почты", в том числе 1500 корпоративных клиентов.