- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Реклама на телеканалах StarLightMedia подорожает на 35%
StarLightMedia повышает стоимость рекламы на своих телеканалах на 35%. Такое решение сейл-хауз принял в связи с превышением спроса над предложением, говорится в сообщении компании.
"Показатель распроданности рекламных блоков достиг 125%, теперь мы отдаем приоритет клиентам, которые заявили свои бюджеты заранее и имеют долгосрочные контракты, — отметил генеральный директор компании StarLight Sales Андрей Партыка. — Отныне на дополнительные заявки от рекламодателей мы будем предоставлять цену 2016 года, то есть на 35% выше цены 1 класса. Спрос, который не сможет реализоваться в ноябре, перейдет на декабрь. Это значит, что в декабре ситуация с уровнем распроданности также будет непростой".
По мнению гендиректора StarLight Sales, нынешнее превышение спроса над предложением объясняется оживлением в экономике, а также низкой ценой на телерекламу, которая значительно не менялась на протяжении последних двух лет.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaАндрей Партыка считает, что повышение цены сбалансирует рыночную ситуацию. "К нам по собственной инициативе обращаются крупные рекламодатели с просьбой повысить цену, чтобы получить для своих брендов комфортные условия размещения в эфире. Мы идем навстречу клиентам. Рост цены на 35% на некоторое время урегулирует ситуацию. Если спрос и после этого будет превышать предложение, я не исключаю еще один пересмотр цены в средине 2016 года для клиентов, которые будут заключать новые контракты", — сообщил гендиректор сейл-хауза.
Как сообщают источники на рынке, на такой же уровень планируют повысить стоимость рекламы и другие ведущие телеканалы, но только с нового года.
Критично высокая заполняемость рекламных блоков на украинских телеканалах наблюдается с сентября 2016 года. В связи с этим наблюдается высокий спрос на рекламу даже в ночные часы, говорится в сообщении StarLightMedia.
В июне 2015 года вступил в силу закон, который уменьшил максимальную длительность рекламных блоков на украинских телеканалах на 25%, с 12 до 9 минут в час.
СПРАВКА
В медиагруппу StarLightMedia входят телеканалы СТБ, Новый Канал, ICTV, М1, М2, QTV. Доля StarLightMedia превышает 30% рынка.