С начала года украинцы купили турпутевок на 2,65 млрд гривень

За 9 месяцев 2015 года туристические агентства предоставили услуг почти на 2,65 миллиарда гривень
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

За 9 месяцев 2015 года в Украине доход туристических агентств и туристических операторов составил 2,65 млрд грн, сообщает Государственный комитет статистики Украины.

Так, населению было реализовано туристических услуг на сумму в 1,17 млрд грн, что составляет 44,1% от общего объема рынка. Остальные 55,9% приходится на бизнес-сектор, основной целью путешествий которого являются командировки. Бизнес-поездки обошлись предпринимателям в 1,48 млрд грн.

Как отмечает директор представительства компании Amadeus в Украине и Молдове Алексей Муровцев, сейчас наблюдается тенденция к увеличению удельного веса бизнес-поездок в общем объеме путешествий. Это, в том числе, обусловлено тем, что все больших оборотов набирает совмещение бизнес-поездки с туризмом (Business + Leisure).

"По нашим данным количество авиационных бронирований на рынке Украины сохраняется на уровне 2014 года. При этом объем продаж транспортных услуг железнодорожным транспортом вырос на 26%. Объем отельных бронирований вне массовых туристических направлений сохранил годовую динамику роста в 5%, однако цена пребывания за ночь снизилась, — отмечает Алексей Муровцев. - Таким образом, можно говорить о росте частного и бизнес-тревела, но с очевидной тенденцией диверсификации предпочтений пассажиров по видам транспорта. Конечно, прогнозы делать сложно, но текущая ситуация вселяет осторожный оптимизм и позволяет предположить, что в 2016 году, по сравнению с 2015, можно ожидать сохранения позитивной тенденции роста туристической отрасли".