Украина стала вторым рынком для Oriflame в Европе

Украина является для Oriflame вторым по объемам продаж рынком в Европе после России

Украина является для Oriflame вторым по объемам продаж рынком в Европе после России (по итогам 2013 года), об этом в интервью MMR рассказал Никлас Палмквист, генеральный директор "Oriflame Украина".

При этом он признает, что кризис не обошел компанию стороной. "Конечно, мы ощущаем кризис и теряем объемы продаж, главным образом из-за ситуации в восточном регионе Украины. Если не принимать во внимание продажи этого региона, то мы растем", — отметил Никлас Палмквист, не раскрывая финансовые показатели "Oriflame Украина".

Активнее всего в Украине, по его словам, растет сегмент декоративной косметики. "Традиционно украинские женщины потребляют много средств декоративной косметики и в ситуации кризиса, когда они не могут позволить себе более крупные и дорогие приобретения, они балуют себя новой помадой или тушью. Кроме того, украинские женщины активно реагируют на скидки и специальные предложения", — отмечает генеральный директор "Oriflame Украина".

Напомним, шведский производитель и продавец косметики и парфюмерии в III квартале 2014 года увеличил продажи в национальных валютах на 1%, а продажи Oriflame в евро сократились на 7% и составили 274,5 млн евро. В частности, в странах СНГ показатель опустился на 3%, а продажи в евро упали на 16% — до 112,7 млн евро.

Oriflame представлена более чем в 60 странах мира, распространяет товары методом прямых продаж через независимых консультантов, число которых на конец третьего квартала составляло около 2,9 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России.