Эксклюзив

Украинский Ужин. Часть 2 и немного лирики

1 28 октября 2013, 20:21
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Ко второй части рассказа о том, как мы поужинали 2 недели назад, я долго подбирала слова. Просто очень хотелось понять, что же на самом деле изменилось за эти 8 месяцев

Украинский Ужин. Часть 2 и немного лирики | В поисках made in Ukraine | Дело Увеличить картинку

— Но платье же у вас не украинское? — спросила у меня редактор одного из телеканалов после записи.

— Украинское, Алена Недашковская шила, — ответила я.

— А лодочки? У нас же не купить такие, — продолжала редактор.

— Это качоровская ателье, я писала о них.

— Но пальто ведь точно осталось с прошлых сезонов, — не унималась коллега.

— Нет, я купила его месяц назад в Виннице в командировке.

— Это невозможно! Где вы все это находите??? — Журналистка была абсолютно искренней. А я уже привыкла.

Это типичный разговор с моими коллегами в последнее время. Даже если я рискую прослыть самоуверенной, то время от времени мне удается показать личным примером, что даже покупая украинскую массовку можно выглядеть неплохо. Было бы желание.

Спустя 8 месяцев те, кто читает меня и поддерживает, перестали задавать вопрос: что интересного вы, Юля, нашли от украинского производителя. Понятно, что нашла я все, включая крем для обуви, лампочки и вешалки для одежды. Претензии у меня только к украинским свитерам. И не потому, что их нет, а потому что такую безвкусицу я носить не могу. Поэтому спасибо моим прошлогодним поездкам в Италию, благодаря им я донашиваю простенький, но теплый и уютный (а не нарядный) трикотаж.

Вопрос, который задают часто в последний месяц: мы знаем, что ты изменила для нас, твоих читателей и производителей. Скажи, как изменилась ты за эти 8 месяцев?

Конечно же, в моей жизни появилось большое количество новых людей. В большинстве — это собственники бизнеса. У них разные истории, у них разное время пребывания в бизнесе, часто очень похожие проблемы. Но их объединяет одно — эти люди несмотря ни на что очень позитивно настроенные, стремятся все время что-то создавать новое, и всегда открытые и с горящими глазами. Они, в отличие от большинства их потребителей, верят в эту страну больше, чем все патриотично настроенные политики вместе взятые.

А еще я перестала гоняться просто за украинскими товарами и стала, что называется, "крутить носом", то есть выбирать только то, что отличается превосходным качеством и неплохим дизайном. Поэтому когда во время Украинского Ужина мы решили показать производителей, которых я открыла во время эксперимента, мы прежде всего ориентировались на качество товаров, их дизайн-внешний вид и маркетинговую стратегию. Вот и получилось, что все шесть наших предпринимателей молодые, активные и очень красивые. Их продукция может занять достойное место среди западных конкурентов. А их рецепты успеха — ниже коротко на слайдах.

И да, мы с Катей Венжик гордимся тем, что нашли их и уговорили рассказать свои маленькие истории. Наслаждайтесь, тем более, что нас (тех, кому эти истории не безразличны) уже более 100 000 тысяч!

Автор: Юлия Савостина Юлия
Савостина
автор и ведущая проекта "В поисках Made in Ukraine"

Раздел: >
Теги: made in Ukraine

По теме:
Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Украинский Ужин. Часть 2 и немного лирики | В поисках made in Ukraine | Дело
Читайте также
Комментарии Facebook
Комментарии - 1
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

В поисках made in Ukraine

В феврале 2013 года пообещала, что будет год покупать только товары украинского производства и рассказывать о всех находках читателям Delo.ua. Пообещала и сделала. Хотя, конечно, пару раз пыталась сорваться.

Выяснила, что в Украине производят абсолютно все для комфортной жизни. Заразила идеей потреблять украинское все свое окружение. Настроила против себя российских производителей. При этом продолжает агитировать за все качественное и модное украинское теперь не только в блоге, но и в качестве руководителя отдельного направления Made in Ukraine в Ekonomika Communication Hub.

До эксперимента работала директором агентства Pillar PR. Перед этим — была ПР-директором Первого Национального канала, там же вела программу "Легко быть женщиной".
С 1996 по 2000 гг — работала на канале СТБ репортером, с 2000 г. — специальным корреспондентом на канале ICTV. С 2002 по 2004 год работала ведущей и продюсером программы "Деловые Факты" на ICTV. Объездила более 50 стран мира, откуда делала свои репортажи для новостей. Параллельно запустила журналы "Мысль" (директор) и "Профиль. Украина" (редактор отдела бизнеса).
В 2005 — 2006 годах в качестве исполнительного продюсера запустила в эфир канал "Кино".


Почти замужем, много путешествует и в каждом уголке мира теперь умудряется найти что-то, сделанное в Украине.

Для связи с Юлией Савостиной пишите на почтовый ящик ukraine@delo.ua

Найти проект на Facebook

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 24.85 25.05 24.79
EUR EUR 27 27.5 27.22
RUB RUB 0.38 0.39 0.38
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 19.74 10.2
Киевская область 19.43 10.39
Львовская область 19.36 10.39
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.