ПриватБанк советует снимать деньги в кассах отделений из-за сбоя в сети банкоматов (обновлено)

В работе системы карточных платежей ПриватБанка произошел сбой. Банк принимает меры по устранению возникших проблем

В связи со сбоем в работе системы карточных платежей и сети банкоматов ПриватБанк советует своим клиентам снимать наличные в кассах своих отделений. Об этом написал заместитель председателя правления, IT-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.

"Проблему со сбоем по карточным платежам почти локализовали. Сейчас все работает, кроме банкоматов. Платежи в магазинах, терминалах, Приват24 проходят успешно. Напоминаю клиентам, что вы можете снимать деньги в кассах отделений банка, а также в банкоматах других банков (комиссии такие же, как в наших банкоматах)", — отметил он.

Предполагается, что работа банкоматов ПриватБанка возобновится в ближайшее время.

"Скоро заработают и банкоматы. Буду держать в курсе. Прошу у всех прощения за эти сбои", — написал Дубилет.

По информации, размещенной на официальном сайте ПриватБанка, в настоящее время завершается внедрение новой системы безопасности в банкоматной сети финучреждения.

"5 апреля к 13:00 новая система была установлена на более чем 300 банкоматах сети, которые работают и обслуживают клиентов в нормальном режиме", — говорится в сообщении.

Ожидвется, что к концу дня 5 апреля банк завершит переоборудование всех своих банкоматов по Украине.

"К сожалению, в процессе переоборудования программного обеспечения процессинга 4 и 5 апреля ряд наших клиентов столкнулся с техническими проблемами при обслуживании в банкоматной сети и оплате картами покупок в магазинах, — сообщает пресс-служба ПриватБанка. — Мы приносим клиентам свои извинения за технические проблемы. Получить наличные с карт свободно можно в кассах отделений, в которых обеспечен необходимый объем наличных".

ПриватБанк располагает крупнейшей в стране сетью банкоматов и терминалов самообслуживания, которая насчитывает 19,778 тыс. устройств.