Что пиарит и продает в интернете 55-летняя юбилярша Мадонна

Мировая поп-звезда Мадонна, отмечающая сегодня свой 55-летний юбилей, не только продолжает работать на сцене, так, что многим молодым — обзавидоваться, но и держит руку на пульте всяких модных штук в интернет-бизнесе

Мадонне сегодня исполняется 55 лет. Бузить по этому на весь мир она не намерена. Паппараци сообщила, что отметит праздник тихо с кругу семьи. Сейчас, судя по всему, в этот круг входит 25-летний танцор Брахим Заибат, ее новый бойфренд. И она не прочь использовать свои таланты и возможности, чтобы помочь ему в бизнесе.

Тем более, что она, хоть и заработала состояние, перевалившее за полмиллиарда, не чужда модным веяниям заработка в интернете.

К 55 годам — $507 млн.

По оценкам Forbes нынешнее состояние певицы может составлять $507 млн. Она зарабатывает на мировых турне, на альбомах, которые в совокупности разошлись тиражом, превышающим 300 миллионов копий. Последний диск MDNA в США стал "золотым" и разошелся тиражом более 500 тыс. Примерно столько же было продано за рубежом. А согласно контракту со студией звукозаписи Мадонна гарантированно получает $1 млн. за каждый альбом. Примерно столько же певица получила "чистыми" от продаж парфюмерии, которая носит ее имя.

Два года назад американская поп-звезда запустила первую линию сумок, обуви, аксессуаров и духов, предназначенную не только для девушек и молодых женщин, но и для тех дам, кому за 50. Новый бренд артистки получил называться "Truth or Dare" (русский вариант схож со смыслом игры в фанты). Именно так назывался документальный фильм, посвященный гастролям Мадонны в США в 1990 году. Флакон "Truth or Dare" в зависимости от объема стоит $39-68, крем — $ 28, а гель для душа — $24.

И почти тогда же, в 2010 году совместно с "Айконикс бренд груп" она запустила линию модных вещей "Material girl", рассчитанную на юных леди. Источником вдохновения послужила дочь певицы Лурдес. А затем решила объединить свои усилия с Iconix Brand Group и универмагами Macy, чтобы расширить спектр предложений от бренда Material Girl. Так появятся лаки для ногтей, блески для губ, спреи и лосьоны для тела.

Интернет-торговля

А не так давно она прямо на своем сайте завела интернет-магазин для продажи фирменной продукции. И не упускает шанса пропиарить свой товар.

Когда Мадонна выступала в России, там как раз шел судебный процесс над участницами арт-группы Pussy Riot. "Free Pussy Riot" — написала Мадонна у себя на спине и продемонстрировала эту надпись, выйдя на сцену. Одна часть публики восторженно кричала: "Мадонна за нас, с нами правда", другая — скептически помалкивала. "Нормальные люди поняли, что она просто прогнулась под модную тенденцию в Европе", — так прозвучало среднестатистическое мнение скептиков, заподозривших в этом жесте меркантильный интерес поп-дивы, продающей футболки.

"Секретный проект" для бизнеса бойфренда

А что касается ее молодого друга, то она придумала такую интригу как "Секретный проект" (Secret Project). С марта нынешнего года, когда певица выпустила тизер, поклонники терялись в догадках, что же такое грандиозное готовит их кумир. А недавно она опубликовала трейлер "Секретного проекта", над которым работала в сотрудничестве с фотографом Стивеном Кляйном.

Как оказалось, таинственный проект — это не новый клип Мадонны (на что многие надеялись) и тем более, не фильм (что также было бы неплохо). Завораживающее действие, окутанное тайной, оказалось промо-кампанией новой линии одежды торговой марки "Defend Paris".

Это молодежный бренд. И одним из владельцев компании "Defend Paris" является бойфренд Мадонны Брахим Заибат. Совсем молодой бренд занимается выпуском футболок, толстовок, маек и шляп, продающихся по весьма демократичной цене в 25-55 евро. Правда, представители Мадонны пока не сообщают, принимала ли она непосредственное участие в создании коллекции.