Телеканалы объявили расценки на предвыборную рекламу

Стоимость одной секунды предвыборной агитации на общенациональных телеканалах будет составлять от 500 до 2000 гривень в зависимости от времени суток
Забезпечте стрімке зростання та масштабування компанії у 2024-му! Отримайте алгоритм дій на Business Wisdom Summit.
10 квітня управлінці Арсенал Страхування, Uklon, TERWIN, Епіцентр та інших великих компаній поділяться перевіреними бізнес-рішеннями, які сприяють розвитку бізнесу під час війни.
Забронировать участие

Украинские телеканалы установили цены на размещение предвыборной рекламы во время кампании внеочередных выборов в Верховную Раду, которые состоятся 26 октября.

Согласно опубликованным прейскурантам, стоимость предвыборной агитации в 2014 г. оказалась значительно выше, чем в предыдущую избирательную кампанию накануне парламентских выборов 2012 г. Так, в этом году стоимость одной секунды рекламного времени на общенациональном телеканале "Интер" на протяжении дня варьируется в пределах 490‑1704 грн в зависимости от слота, в котором будет транслироваться реклама. Тогда как два года назад политические партии платили за секунду рекламного времени на этом же телеканале 170‑1200 грн. Таким образом, в среднем политическая реклама на телевидении в этом году подорожала на 50‑60 %.

В 500‑2000 грн за секунду эфира политикам обойдется реклама и на других популярных общенациональных телеканалах. Например, стоимость политической рекламы на телеканале "Украина" (входит в состав "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова) составляет 490‑1704 грн за секунду, а прорекламировать свою партию на телеканале СТБ (входит в состав StarLightMedia Виктора Пинчука) политики смогут, заплатив 659‑1873 грн за секунду эфира.

В разы дешевле обойдется реклама на небольших нишевых площадках. Размещение рекламы на "5 канале" будет стоить 15‑45 грн за секунду. Политреклама на относительно новом телеканале "Еспрессо ТВ" обойдется в 36‑48 грн / сек.

Напомним, что 27 августа президент Петр Порошенко подписал указ о досрочном прекращении полномочий Рады 7‑го созыва и назначил внеочередные выборы. Таким образом, предвыборная компания займет всего два месяца, вместо трех.

Напомним, согласно данным Ассоциации наружной рекламы, в общей сложности кандидаты в президенты потратили на кампанию около 500‑600 млн грн. Причем большая часть этих средств пошла именно на телевизионную агитацию.