Телеканалы объявили расценки на предвыборную рекламу

01 сентября 2014, 13:05
Увеличить размер шрифта Увеличить размер шрифта

Стоимость одной секунды предвыборной агитации на общенациональных телеканалах будет составлять от 500 до 2000 гривень в зависимости от времени суток

Телеканалы объявили расценки на предвыборную рекламу | IT и Телеком | Дело Увеличить картинку

Украинские телеканалы установили цены на размещение предвыборной рекламы во время кампании внеочередных выборов в Верховную Раду, которые состоятся 26 октября.

Согласно опубликованным прейскурантам, стоимость предвыборной агитации в 2014 г. оказалась значительно выше, чем в предыдущую избирательную кампанию накануне парламентских выборов 2012 г. Так, в этом году стоимость одной секунды рекламного времени на общенациональном телеканале "Интер" на протяжении дня варьируется в пределах 490‑1704 грн в зависимости от слота, в котором будет транслироваться реклама. Тогда как два года назад политические партии платили за секунду рекламного времени на этом же телеканале 170‑1200 грн. Таким образом, в среднем политическая реклама на телевидении в этом году подорожала на 50‑60 %.

В 500‑2000 грн за секунду эфира политикам обойдется реклама и на других популярных общенациональных телеканалах. Например, стоимость политической рекламы на телеканале "Украина" (входит в состав "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова) составляет 490‑1704 грн за секунду, а прорекламировать свою партию на телеканале СТБ (входит в состав StarLightMedia Виктора Пинчука) политики смогут, заплатив 659‑1873 грн за секунду эфира.

В разы дешевле обойдется реклама на небольших нишевых площадках. Размещение рекламы на "5 канале" будет стоить 15‑45 грн за секунду. Политреклама на относительно новом телеканале "Еспрессо ТВ" обойдется в 36‑48 грн / сек.

Напомним, что 27 августа президент Петр Порошенко подписал указ о досрочном прекращении полномочий Рады 7‑го созыва и назначил внеочередные выборы. Таким образом, предвыборная компания займет всего два месяца, вместо трех.

Напомним, согласно данным Ассоциации наружной рекламы, в общей сложности кандидаты в президенты потратили на кампанию около 500‑600 млн грн. Причем большая часть этих средств пошла именно на телевизионную агитацию.

По материалам: "Дело"
Раздел: >
Теги: реклама

Главные новости от delo.ua
Поздравляем! Вы подписались на рассылку от delo.ua
Телеканалы объявили расценки на предвыборную рекламу | IT и Телеком | Дело
Комментарии Facebook
Комментарии
Вход

Если у Вас до сих пор нет аккаунта на Дело - зарегистрируйтесь

Мнения
Курсы валют
покупка продажа НБУ
USD USD 25.6 26 25.65
EUR EUR 28.5 29.2 28.65
RUB RUB 0.37 0.4 0.4
Цены на топливо
ДТ СПБТ
Донецкая область 20.23 10.84
Киевская область 19.58 10.79
Львовская область 19.35 10.94
Читаемые в разделе
Комментируемые
Видео
Фото
Популярные теги
3G
web-T::CMS. Проверенные решения Хостинг-партнер
Хостинг сайтов - MiroHost
© 2005-2016 Ekonomika Communication Hub.
Все права защищены
Тел.: 044 585 58 91/92
Узнай, как перепечатывать новости, и смело используй материалы из новостной ленты портала Delo.ua

— Материалы, которые отмечены этим знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.