Zakaz.ua выйдет на зарубежные рынки

Украинский сервис по доставке продуктов из супермаркетов намерен расширить географию своего присутствия

Команда стартапа Zakaz.ua в американском инкубаторе TechStars готовится к выходу на рынки других стран. Для этого компания сменила название на более привычное для англоговорящих пользователей CartFresh.com.

Член совета директоров и инвестор Zakaz.ua Александр Ольшанский сообщил, что осенью текущего года совет директоров примет решение, в каких именно странах запускать сервис. Среди возможных вариантов — США, Индия, Европа, Китай.

В сентябре 2014 года Zakaz.ua привлек $2,5 млн от Chernovetskiy Invetment Group. В июне 2013 года президент холдинга Best Business Group Евгения Дубинская присоединилась к числу инвесторов Zakaz.ua.