"Дизельгейт": Автомобили Volkswagen даже после переоснащения провалили тесты по выбросам

"Дизельгейт": Автомобили Volkswagen даже после переоснащения провалили тесты по выбросам
Австралийские регуляторы убеждены, что лабораторные испытания не отражают реальную картину количества вредных выбросов

Сотни тысяч автомобилей Volkswagen были отозваны и переоснащены после скандала с установлением мошеннического программного обеспечения, которое "обманывало" экологические тесты, но, как и раньше, их вредные выбросы превышают нормы. Об этом сообщает AFP со ссылкой на исследование австралийских экспертов.

Автоконцерн признал в 2015 году, что оснастил около 11 млн автомобилей по всему миру мошенническим ПО. Автомобили были отозваны, была проведена соответствующая замена, но Австралийская автомобильная ассоциация (ААА) заявила, что исследования, которые проводились после переоснащения, показали, что выбросы продолжают превышать норму.

"Анализ выбросов ... определил, что дизельные автомобили Volkswagen используют до 14% больше дизельного топлива после переоснащения и до сих пор имитируют на 400% больше вредных выбросов, чем было продемонстрировано в ходе лабораторных испытаний", — говорится в заявлении ААА.

Выбросов стало меньше, чем до переоснащения, но больше, чем допускают нормы в Австралии, добавили в ААА.

Автоконцерн отверг обвинения и заявил, что немецкая автомобильная организация KBA одобрила обновления ПО. По словам Volkswagen, "исправленные" транспортные средства соответствуют стандартам ЕС и Австралии.

В ассоциации заявили, что результаты исследований в лабораторных условиях и в условиях реального вождения отличаются.

Как сообщалось, все работы переоснащения обошлись автоконцерну Volkswagen в более 25 млрд евро.

В сентябре 2017 года концерн Volkswagen AG и его совместные предприятия в Китае, FAW-Volkswagen и SAIC Volkswagen, отозвали с КНР более 4,86 млн автомобилей в связи с дефектом подушек безопасности.

Напомним, в 2015 году в результате расследований VW вынужден был признать, что во всем мире было продано 11 млн автомобилей с программным обеспечением, позволявшим манипулировать тестами на соответствие моторов экологическим стандартам. В действительности загрязнение отработанными газами дизельных автомобилей VW в 40 раз превышало допустимые нормы. Скандал вызвал массовый отзыв продукции концерна с рынка для устранения технических фальсификаций и привел к миллиардным компенсационным выплатам со стороны VW. Впоследствии "дизельгейт" затронул и другие ведущие немецкие автоконцерны.

Отметим, Концерн Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем в Европе, он объединяет марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley и Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и Scania.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram