Cамый быстрый в мире внедорожник - новый Brabus GLK

Когда на свет появился Mercedes GLK, никто не сомневался, что рано или поздно на этот автомобиль обратит внимание тюнинг-ателье Brabus
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

кто мог представить, что в подкапотное пространство этого недомерка инженеры Brabus сумеют запихнуть свой знаменитый 6,3 литровый, двенадцатицилиндровый би-турбомотор, мощностью 750 л.с. и с шокирующим крутящим моментов в 1350 «ньютонов»?!

И ведь запихнули! Дабы пятиступенчатый «автомат» не разлетелся на куски, пытаясь переварить все эти ньютон-метры, коробку усилили, а крутящий момент ограничили на уровне 1100 Н•м. Разумеется, переделке так же подверглась система охлаждения и выпускная система.

Как известно, самым быстрым внедорожником в мире до недавнего времени являлся Brabus ML63 Biturbo. Машина смогла разогнаться до 310 км/ч, став таким образом «королем скорости» среди серийно выпускаемых внедорожников.


Даже популярный у определенной категории граждан Gemballa GT750 Aero 3 не смог устоять перед напором брабусовского монстра, споткнувшись на отметке в 306 км/ч. Казалось бы, свергнуть Brabus ML 63 Biturbo с трона в ближайшее время не мог никто. Но беда пришла оттуда, откуда её никто не ждал. В то время пока Brabus ML 63 Biturbo устраивал свои рекордные «забеги» и всячески унижал соперников, в модельном ряду Mercedes появился новичок – компактный внедорожник GLK. Вполне себе такой безобидный подросток, четыре с половиной метра от носа до хвоста и весь какой-то нескладно-квадратно-граненый. Такому впору месить грязь, как его знаменитому прадеду «Гелендвагену», а не носиться по гоночным трассам. Но все случилось с точностью до наоборот.

Машину традиционно для Brabus выкрасили в черный цвет, под порогами установили светодиодную подсветку и лишили всех опознавательных знаков Mercedes и даже имени. А взамен дали новое – Brabus GLK V12. Кроме того, автомобиль обзавелся новым бампером, радиаторной решеткой, капотом, обвесом, спойлером и получил оригинальные 22-дюймовые диски Brabus Monoblock и низкопрофильную резину Pirelli размерностью 285/25 R22. Салон полностью отделали кожей с карбоновыми вставками, установили новый спидометр с разметкой до 330 км/ч, а пороги украсили накладками из нержавейки с неоновой подсветкой. После чего Brabus GLK V12 отправился в Италию на знаменитую трассу Нардо, где и сумел разогнаться до 322,3 км/ч. Первую сотню машина покоряет за 4,2 с, а вторую за 12,8 с. Но главное - это титул короля скорости.

Сразу стоит сказать, что становиться в очередь за Brabus GLK V12 простым смертным не имеет смысла, так как цена машины составляет 397 000 евро ($580 000). И это в Германии. В Украине цена на Brabus GLK V12, с учетом растаможки, станет вообще заоблачной, но в том что подобные машины появятся у нас сомневаться не приходиться. "Сильных мира сего" подобные «мелочи» вряд ли волнуют.
 


Читайте также:
Nissan Fuga перевоплотилась в Infiniti M37 и M56 - пока виртуально
Автомобилем года в Европе стал Volkswagen Polo
Переиздание Nissan Qashqai