Еще 5 локомотивов General Electric прибыли в Украину

rbc.ua
rbc.ua
Всего "Укрзализныця" уже получила 20 локомотивов из 30, которые должны доставить в Украину
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Еще 5 локомотивов ТЭ33АС американской компании General Electric прибыли в Украину. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Локомотивы были по воде доставлены в Черноморск. Ожидается, что вскоре их отправят на Крюковский вагоностроительный завод для окончательного укомплектования.

Отметим, всего "Укрзализныця" уже получила 20 локомотивов из 30, которые должны доставить согласно договору. 

Параллельно продолжается процесс сертификации тепловозов. 8 ноября начались испытания локомотивов

По информации Крюковского вагоностроительного завода, локомотив впервые самостоятельно выехал за ворота завода и прибыл на железнодорожную станцию Крюков-на-Днепре. Испытания прошли успешно — специалисты отметили, что "локомотив довольно легко тронул с места состав из 48 груженых вагонов общим весом 4500 тонн!". За первым рейсом наблюдали группа специалистов и руководителей УЗ и КВСЗ.

Напомним, 23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци". Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО "Укрзализныця" на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов. СПРАВКА У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость — 120 км/ч. Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegra